Заканчивается путешествие по нашему любимому городу. Мы прошли с вами много дорог и узнали много нового. Прежде чем приступить к ответам на вопросы, прочитайте статьи других команд, созданные на этапе "Остановка 1. Историческая", и выполните их интерактивные задания (ссылки на задания находятся в "Таблице продвижения команд"). Срок выполнения данного задания продлен до 9 ноября, чтобы у вас была возможность во время каникул внимательно изучить работы сверстников.
ВНИМАНИЕ! Оцениваем работы других команд, а не свои. Надо выбрать конкретную понравившуюся работу и указать название команды. Ответы "мне ВСЕ понравились" и "у ВСЕХ все интересно" не принимаются и не учитываются при подсчете голосов.
1. Какой вклад ты внес в выполнение заданий этапа "Остановка 5. Современная"?
2. На твой взгляд, статья какой команды самая познавательная и доступная для понимания?
3. У какой команды, с твоей точки зрения, самое интересное интерактивное задание?
4. Какие трудности ты испытывал на этом этапе?
ВНИМАНИЕ! Оцениваем работы других команд, а не свои. Надо выбрать конкретную понравившуюся работу и указать название команды. Ответы "мне ВСЕ понравились" и "у ВСЕХ все интересно" не принимаются и не учитываются при подсчете голосов.
1. Какой вклад ты внес в выполнение заданий этапа "Остановка 5. Современная"?
2. На твой взгляд, статья какой команды самая познавательная и доступная для понимания?
3. У какой команды, с твоей точки зрения, самое интересное интерактивное задание?
4. Какие трудности ты испытывал на этом этапе?
"Пры-скок" ГБОУ СОШ № 425 4Б класс Медведев Сергей
ОтветитьУдалить1. Я искал информацию о синквейне
2.Мне понравилась статья школы №423 (Морячки)
3.Мне понравилась задание школы №418 (19 квартал)
4.У меня трудностей было 0%
Тимакова Влада, ГОУ СОШ № 422 "Флотилия"
ОтветитьУдалить1. Участвовала в обсуждении места для фото, делали пазл и открытку вместе.
2. Понравилась статья про Морской завод, "Кронштадтские ребята".
3. Больше всех понравилось сочинение "Три имени" - ""Искатели"
4. Впервые сочиняла синквейн, очень здорово.
"Наша птица", школа №662, Митин Егор
ОтветитьУдалить1.Я сочинял акростих.
2.Мне кажется "Искатели" здорово и дружно справились с этим заданием.
3."19 квартал" - "первая школа водолазов"
4.Придумывать акростих
"Наша птица", школа 662, Мезенок Ярослава
ОтветитьУдалить1. Я принимала участие в сочинении стиха.
2. Мне больше понравилась статья команды "Морячки".
3. "Три имени" - команда "Искатели".
4. Трудностей не было.
Кронштадтские ребята, ГБОУ СОШ №418, Карасёва Дарья.
ОтветитьУдалить1)Помогала составить пазл, искала музыку.
2)Я прочитала все статьи и выбрала команду "Кронштадтские всезнайки"
3)Самое на интересное у "19 квартал"
4)Все трудности я преодолела.
Кронштадтские ребята,ГБОУ № 418,Ячменева Влада.
ОтветитьУдалить1. Искала музыку для пазла.
2. Самая интересная на мой взгляд работа команды "Наша птица"
3. Мне понравилась работа команды "Морячки"
4. Были трудности,но я с ними справилась.
,,19 квартал" ГБОУ СОШ № 418 , Бабенко Алена
ОтветитьУдалить1.Я сочиняла акростих для музыкальный открытки.
2.На мой взгляд самая интересная статья получилась у команды ,,Кронштадтские ребята".
3.Мне понравилось интерактивное задание у команды ,,Якорёчки".
4.Программа ,,Playcast" у меня вызвала некие сложности.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Ляликова Полина
ОтветитьУдалить1. Составляла синквейн для музыкальной открытки.
2.Мне была интересна статья команды "Наша птица"
3.Мне понравилось интерактивное задание команды "Якорёчки"
4. Сложно было составить синквейн и акростих.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422,Лобачёв Семён
ОтветитьУдалить1.Помогал выбирать музыку для музыкальной открытки.
2. Статья команды "Лоцмана".
3. Интерактивное задание команды "19 квартал".
4. Сложно было написать акростих о Кронштадте.
19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Емелина Анастасия
ОтветитьУдалить1.Сочиняла акростих и помогала делать музыкальною открытку.
2На мой взгляд, статья команды "Кронштадтские ребята" самая познавательная и доступная для понимания.
3.У команды "Морячки" с моей точки зрения, самое интересное интерактивное задание.
4.Я не испытывала не каких трудностей.
19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Захаренко Валерии
ОтветитьУдалить1.Сочиняла акростих и синквейн.
2.Статья команды "Юные гении"- самая познавательная.
3. У команды "Наша птица" - самое интересное интерактивное задание
4.Трудностей не было.
19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Татаринов Дима
ОтветитьУдалить1.Сочинял акростих.
2.Статья команды "Наша птица".
3.У команды "Кронштадтские ребята".
4. Не было
19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Мустафаева Дарина
ОтветитьУдалить1.Сочиняла акростих.
2.У команды "Якорёчки".
3.У команды "Флотилия".
4.Вызвало затруднение в создания музыкальной открытки.
19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Смирнов Женя
ОтветитьУдалить1.Делал пазл и музыкальную открытку.
2.У команды "Кронштадские ребята"
3.У команды "Прыг-скок"
4.Только музыкальная открытка.
19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Сафонова Лиза
ОтветитьУдалить1. Я создавала акрострих.
2. У команды ,, Лотцмана"
3. У команды ,, Прыг - скок"
4. Музыкальную открытку было делать трудно.
" Якоречки" ГБОУ СОШ № 427, Патока Юля
ОтветитьУдалить1.Я создавала синквейн.
2.Все статьи доступные,интересные и познавательные.
3.Мне понравилось интерактивное задание команды " Матросики"
4.Сложно было составлять синквейн.
" Якоречки" ГБОУ СОШ № 427, Буйских Яна
ОтветитьУдалить1.Я создавала синквейн.
2.Мне понравилась статья команды " Кронштадтские ребята"
3.Мне понравилось интерактивное задание команды" Матросики"
4.Сложно было составить синквейн.
"Кронштадтские ребята" ГБОУ СОШ №418,Зырянова Анастасия
ОтветитьУдалить1. Помогала выбирать музыку.
2. Мне понравилась статья команды "Флатилия 422"
3. Мне понравилось задание у команды "Якоречки"
4. У меня не было трудностей.
"Кронштадские всезнайки" ГБОУ СОШ № 427, Костина Настя
ОтветитьУдалить1. Я написала акростих - это было очень увлекательно.
2.Статья мне понравилась команды "Искатели".
3. Интерактивное задание команды "Матросики".
4.Сложно было написать акростих, чтобы он получился хорошо рифмованным.
"Наша Птица", ГБОУ №662, Лысак Владимир
ОтветитьУдалить1.Я участвовал в написании акростиха. Подбирал слова, которые у меня ассоциируются с каждой буквой нашего города. Было весело и познавательно.
2. Мне запомнилась и понравилась статья "Спасительная лаборатория" команды "Искатели". Я горжусь, что именно в нашем городе люди научились бороться с такой болезнью, как чума, которая уносила огромное количество жизней.
3. Интерактивное задание "Первая улица Кронштадта" команды "Кронштадтские ребята" очень доступное и понятное. Я правильно вставил все слова. Это очень здорово! С остальными заданиями возникли некоторые трудности: не везде смог ответить правильно. Но зато есть к чему стремиться и есть еще то, о чем можно почитать и узнать больше о нашем городе.
4. Трудностей не возникло никаких, потому что мы все вместе принимали участие, друг другу помогали. Было очень увлекательно, интересно и познавательно.
"Искатели", ГБОУ СОШ № 427, Васильева Анна
ОтветитьУдалить1.Помогала команде сочинять синквейн и акростих, подбирала рифмы.
2.Мне понравилась статья команды "Матросики" "Открытие Антарктиды". Я узнала из неё, что наши исследователи под командованием Беллинсгаузена и Лазарева смогли пройти сквозь сплошной лёд и открыть шестой материк.
3.Больше всего мне понравилось задание команды "Наша птица". Я тоже представила себя экскурсоводом и попробовала мысленно провести экскурсию для гостей нашего города. У меня получилось.
4.Были трудности в освоении программы для создания открытки, в подборе музыки. Жаль, что в школе интернет не позволяет это делать(всё заблокировано).
"Якорёчки", ГБОУ №427, Смирнова Екатерина
ОтветитьУдалить1. На данном этапе - я сочиняла акростих. Было сложно, но интересно.
2.Мне понравилась статья ребят из команды "Наша птица"о ледоколе "Пайлот". Очень творчески подошли к выполнению задания. Замечательные стихи и модели ледокола. Молодцы!
3. Для меня сложным оказалось интерактивное задание команды "19 квартал" о школе водолазов. Понравилось задание команды "Искатели" - "Три человека, три памятника- одно имя..." Но больше всего запомнилось задание команды "Наша птица"- "Если бы я был экскурсоводом". У меня всё получилось.
4. Больших трудностей не испытала, потому что работали дружной командой, помагая друг другу. Мы молодцы!
"Якорёчки" ГБОУ СОШ №427, Вершинина
ОтветитьУдалить1.Я сочиняла акростих.
2.Мне понравилась статья команды "Прыг скок о "Пароходном заводе". Очень хорошо постарались.Подобрали отличный акростих!
3.Самым сложным для меня оказалась задание команды "Лоцмана" о "Изобретении радио"и задание команды "Искатели"-"Три человека,три памятника-одно имя". А больше всего запомнилось задание команды "Морячки"-"Как счастлив я,что не за рубежом, а в России открыто новое средство связи.
4.Не испытывала трудностей на этом этапе, мне очень нравиться работать в команде, с таким дружным коллективом как мои друзья!
"Якорёчки", ГБОУ №427, Мосиенко Ксения
ОтветитьУдалить1. Я пыталась сочинить акростих.
2. На мой взгляд статья команды "Кронштадтские ребята" про Кронштадтский морской завод очень интересная и статья команды "Искатели" про Спасительную лабораторию.
3. Мне понравилось задание команды "Наша птица" "Если бы я был экскурсоводом", а больше всего мне понравилось собирать пазлы во всех командах.
4. Трудно было написать акростих.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Шпиганович Полина.
ОтветитьУдалить1. Я сочиняла синквейн, участвовала в выборе места для фотографии, помогала создавать музыкальную открытку.
2. Мне понравилась статья команды "Искатели", в которой ребята рассказывают о том, как люди научились бороться с чумой.
3. Интерактивное задание команды "19 квартал".
4. Сложностей не было, наоборот было интересно создавать музыкальную открытку.
"Искатели", ГБОУ СОШ №427, Писарев Александр.
ОтветитьУдалить1. Сочинял акростих,ходил делать фотографии вместе с нашей командой.
2. Мне понравилась статья команды "Кронштадтские ребята",познавательная.
3. Интересно про школу водолазов,у команды "19 квартал".
4. Трудности были только в работе с программой.Но помогала наша учительница,Ирина Николаевна!
"Матросики" ГБОУ СОШ №427, Шалашов Арсений
ОтветитьУдалить1. Сочинял синквейн.
2. Мне понравилась статья команды "Наша птица"
3. Запомнилось задание у команды"Флотилия 422"
4. Трудно было сочинять стих-е
"Матросики" ГБОУ СОШ №427,т Полай Аркадий
Удалить1. Помогал сочинять акростих.
2. Понравилась статья команды "Наша птица".
3. Запомнилось задание у команды "19 квартал".
4. Трудно было сочинять стих.
"Якорёчки" ГБОУ СОШ №427,Пахомова Яна
ОтветитьУдалить1.Я писала акростих,
2.Мне очень понравилась статья команды "Наша птица" о ледоколе "Пайлот".
3.С моей точки зрение самое интересное задание у команды "Наша птица" "Если бы я был экскурсоводом".
4.Было трудно сочинить акростих.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Маркова Влада.
ОтветитьУдалить1. Сочиняла синквейн, выбирала музыку для открытки.
2.Понравилась статья "Борьба с "чёрной смертью" команды "Якорёчки"
3.Задание команды "Лоцмана"
4. Трудностей не было.
"Якорёчки", ГБОУ СОШ N 427, Бурсайлова Лиза.
ОтветитьУдалить1. Я пробовала сочинять синквейн.
2. Мне понравилась статья команды "Флотилия" о первой русской антарктической экспидиции.
3. Мне понравилось задание команды "19 квартал" о школе водолазов и задание команды "Наша птица" "Если бы я был экскурсоводом".
4. Было трудно сочинять синквейн.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Мелёшина Ладомила.
ОтветитьУдалить1. Сочиняла синквейн, выполняла пазл.
2. Статья команды "Кронштадтские ребята".
3.Команда "Наша птица" - "Если бы я был экскурсоводом".
4. Мне было сложно сочинить акростих.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Ермолаев Илья
ОтветитьУдалить1. Работал над пазлом, сочинял синквейн.
Понравилась статья про Морской завод, "Кронштадтские ребята".
3. Больше всех понравилось сочинение "Три имени" - ""Искатели"
4. Впервые сочинял синквейн - сложно.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Парасюк Юлия
ОтветитьУдалить1. Помогала выбирать место для фотографии.
2. Статья команды "Морячки".
3. Задание команды "19 квартал"
4. Задания были интересные, трудностей не было.
"Искатели" ГБОУ СОШ №427, Матвеева Людмила
ОтветитьУдалить1 Сочиняла стихи, помогала выбирать место для фотографии
2 Статья о ледоколе Пайлот команды "Наша птица"
3. Сочинение "Если бы я был экскурсоводом" команды "Наша птица"
4.Трудно сочинять стих и синквейн.
"Кронштадтские ребята" ГБОУ СОШ №418,Слиньков Александр
ОтветитьУдалить1. Сочинял акростих и синквейн и делал из фотографий пазл.
2.Статья команды "Морячки".
3.Задание команды "Лоцмана".
4.Мне было сложновато сочинять синквейн и акростих.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Парасюк Юлия
ОтветитьУдалить1. Помогала сочинять синквейн.
2. Мне понравилась статья команды "Кронштадтские всезнайки" о Морском соборе.
3.Задание команды "Кронштадтские ребята".
4. Сложно было сочинять синквейн.
"Искатели" ГБОУ СОШ №427 Евцихевич Илья
ОтветитьУдалить1.Предлагал варианты синквейна и акростиха.
2.мне понравилась статья команды 19 квратала
3.Задание команды Прыг-скок.
4.мне было сложно сочинять синквейн и акростих.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Савицкая Анжелика.
ОтветитьУдалить1. Помогала в создании музыкальной открытки, пазла.
2. Мне понравилась статья про Морской завод команды "Кронштадтские ребята".
3.Задание команды "Наша птица".
4. Работать над музыкальной открыткой было сложно, но интересно!
"Наша Птица", ГБОУ №662, Лось Артем.
ОтветитьУдалить1. Я вместе с участниками команды помогал сочинять стихотворение.
2. Мне понравилась статья команды Флотилия «Первая Русская Антарктическая экспедиция». В ней интересно описано, что первыми в такой опасный путь отправились отважные Русские мореплаватели.
3. Понравилась интерактивное задание команды Искатели «Три человека, три памятника».
4. Все было интересно и не сложно. Мы в команде друг другу помогали, и каждый справился со своей задачей.
"Прыг -Скок", ГБОУ школа №425, Тимофеев Владимир
ОтветитьУдалить1. Я участвовал в создании пазла, сочинял акростих с ребятами
2. Статья команды Матросики была наиболее познавательна для меня и понятна.
3.Интерактивное задание команды 19 квартал "Первая школа водолазов" было интересно мне потому, что там надо выбирать ответ.
4.Создавать музыкальную открытку было не просто, но здорово когда получился результат.
"Якорёчки",ГБОУ № 427 Кириллова Диана
ОтветитьУдалить1. Я сочиняла синквейн и акростих.
2. Мне понравилась статья команды "Искатели"
3. С моей точки зрения самое интересное интерактивное задание у команды "19 квартал"
4. Не очень легко было сочинять акростих.
"Кронштадтские всезнайки", ГБОУ СОШ № 427, Ковалёв Валера
ОтветитьУдалить1. Я изучал как правильно составить синквейн и у меня получилось написать свой синквейн о Кронштадте.
2.Мне понравилась статья команды "Якорёчки", очень интересно написано об этом важном открытии в области медицины.
3. Очень интересное интерактивное задание у команды "Прыг-скок" - мини - сочинение на тему "Они прославили Кронштадт".
4. Составлять синквейн было совсем нелегко.
"Матросики", ГБОУ СОШ №427, Медведев Никита
ОтветитьУдалить1. Я сочинял синквейн
2. Мне больше всего понравилась статья команды "Искатели" - "Спасительная лаборатория"
3. Самое интересное интерактивное задание у команды "19 квартал".
4. Мне было интересно, трудностей не было.
"Прыг-скок", ГБОУ СОШ № 425, Белявская Арина
ОтветитьУдалить1.я создала синквейн
2.мне больше всего понравилась статья команды"морячки"№423
3.самое интересное интерактивное задание у команды"флотилия"№425
4.при подготовке этого задания, я не встретила трудностей
"Кронштадтские всезнайки", ГБОУ СОШ № 427 Орлов Илья
ОтветитьУдалить1.Я написал синквейн о Кронштадте, мне очень понравилось, это было очень интересно.
2.Мне очень понравилась статья команды "Наша Птица" - " Ледокол "Пайлот".
3.Интерактивное задание команды "Кронштадтские ребята", мини- сочинение "Первая улица Кронштадта".
4.Было очень интересно создавать музыкальную открытку, и когда мы с ребятами осваивали новую программу, то было немного трудно поначалу.
Кронштадтские ребята ГБОУ СОШ №418,Боголюбов Роман
ОтветитьУдалить1.Помогал искать песню
2.Больше всего мне понравилась статья команды "Морячки".
3. На мой взгляд,у команды "19 квартал" наиболее интересное интерактивное задание.
4. трудностей не испытывал
"Морячки" ГБОУ СОШ №423,Горшкова Лиза
ОтветитьУдалить1) Я помогала написать синквейн.
2) Мне кажется,что у команды "Кронштадтские всезнайки" самая интересная статья.
3) На мой взгляд у команды " Наша птица" самое интересное интерактивное задание.
4) Мне было очень трудно помогать своей команде написать синквейн о Кронштадте .
" Морячки ",ГБОУ 423,3"А",Соколова Мария
ОтветитьУдалить1. Я принимала участие в сочинении стиха.
2. Мне больше понравилась статья команды "Кронштадтские ребята".
3. Я думаю у команды"19 квартал" наиболее интересное интерактивное задание.
4. Со всеми трудностями справилась!
"Морячки", ГБОУ СОШ №423, 3"А", Таги-Заде Лиза
ОтветитьУдалить1.Помогала во всем.
2.Наша статья мне показалась более познавательной и интересной.
3. Первая школа водолазов- это очень интересно, поэтому 19 квартал.
4.Справилась, но помогал старший брат.
"Искатели", ГБОУ СОШ № 427 Коваль Анастасия
ОтветитьУдалить1. Помогала сочинять стих, фотографировалась с командой.
2. Статья команды "Якоречки"
3. Задание команды "Лоцмана", про памятники Кронштадта.
4. Придумывать акростих.
"Морячки" ,ГБОУ 423, 3"А", Филиппова Настя
ОтветитьУдалить1.Мы все дружно составляли синквейн.
2.школа №425.
3.команда "Прыг-скок".
4.Сочинять синквейн и акростих.
"Матросики",ГБОУ СОШ 427, Лаевский Артем
ОтветитьУдалить1.Я сочинял синквейн.
2.Мне понравилась статья команды "Искатели" Открытие в области медицины. Спасительная лаборатория.
3.Задание команды Прыг скок.
4.Было интересно и не очень трудно.
"Кронштадтские всезнайки" ГБОУ СОШ № 427, Прасолова Саша
ОтветитьУдалить1. Мы вместе с Костиной Настей сочиняли акростих.
2.Мне очень понравилась статья команды "Морячки", об открытии радио.
3.Мне понравилось задание команды "19 квартал" - Первая школа водолазов.
4. Трудностей особых не было.
"Наша птица", школа 662, Карелова Анастасия.
ОтветитьУдалить1. Я с товарищами сочиняла акростих.
2. Было интересно читать статьи других команд. Больше всего мне понравилась работа команды "Искатели" и их статья
"Открытие в области медицины. Спасительная лаборатория". Ребята рассказали нам про лабораторию не только в статье, но и в рисунках
и фотографиях.
3. Мне интересно было выполнять задание "Первая улица Кронштадта", команды "Кронштадтские всезнайки".
4. Было трудно сочинять акростих. Были сложности при выборе лучшей работы, так как много интересных и познавательных работ. При выполнении интерактивных заданий я не смогла ответить на все вопросы.
"Наша Птица", ГБОУ №662, Зверева Люба
ОтветитьУдалить1. Участвовала во всех заданиях этого этапа. Самое интересное - сочинение акростиха.
2. Очень познавательная и доступная статья команды "Морячки"
3. Понравилось интерактивное задание команды "Кронштадтские ребята"
4. Самая большая трудность - это выбрать лучшую из представленных работ. Очень много интересных!
"Матросики", ГБОУ СОШ №427, Миловатский Денис
Удалить1.Сочинял акростих.
2.Понравилась работа команды "Якоречки".
3.Заинтересовало задание команды "Кронштадтские ребята".
4.Все работы были интересны по-своему, трудно было выбрать самое интересное.
"Морячки", ГБОУ 423, 3 "A", Белозерцева Катя
ОтветитьУдалить1. Я сочиняла акростих
2. Мне понравилась работа команды "Наша птица"
3. Задание команды "Матросики"
4. Особых трудностей не было
"Морячки", ГБОУ 423,3"А", Талашкина Кира
ОтветитьУдалить1. Я помогала написать синквейн.
2. Понравилась работа команды "Искатели".
3. Понравилось интерактивное задание команды "Кронштадтские всезнайки".
4.Трудно не было, было очень интересно!
"Прыг-скок", ГБОУ школа №425, Абрамович Егор
ОтветитьУдалить1.Я сочинял акростих
2.Мне понравилась статья команды 19 квартал "Морской собор - значение храма в истории России и мира"
3.Мне кажется что задание нашей команды (прыг-скок) самое лучшее
4.Трудности в сочинении акростиха возникали, но было очень интересно.
"Прыг - скок", ГБОУ школа №425, Колесова Яна
ОтветитьУдалить1.Я писала синквейн, вместе с ребятами создавали пазл (я даже потом создавала свои пазлы)
2.Мне понравилась статья "О Морском соборе" команды 19 квартал
3.Интересным было задание команды "Морячки" 423 школы, прогулялась по Летнему саду
4.Трудностей у меня не было
"Прыг -скок", ГБОУ школа №425, Гырбя Анастасия
ОтветитьУдалить1. Создавала пазл, участвовала с создании открытки (выбирала фон, размещала с командой синквейны)
2.Мне понравилась статья команды "Искатели" о спасительной лаборатрии
3."Кронштадтские ребята", мини- сочинение "Первая улица Кронштадта" мне понравилось больше всего
4.Мы написали несколько синквейнов, трудно было выбрать лучший
"Прыг-скок", ГБОУ школа №425, Демидов Владислав
ОтветитьУдалить1.Я старалася участвовать во всех заданиях этого этапа от пазла до создания открытки
2. Более понятной была статья команды "Флотилия 422"
3.Самое интересное задание "Первая улица Кронштадта", команды "Кронштадтские всезнайки".
4.У меня не было трудностей
"Кронштадтские всезнайки", ГБОУ СОШ № 427, Шавель Ярослав
ОтветитьУдалить1.Я помогал создавать музыкальную открытку, писал синквейн.
2.Мне очень понравилась статья команды "Флотилия 422".
3.Мини- сочинение команды "Якорёчки".
4.Трудности возникали когда мы осваивали новую программу Playcast.
"Наша птица", школа 662, Ларионов Игорь
ОтветитьУдалить1. Я участвовал в написании акростиха.
2. Мне бельше всего понравилась статья "Спасительная лаборатория" о борьбе с чумой команды "Искатели".
3. Интерактивное задание команды "Кронштадтские ребята" "Первая улица Кронштадта".
4. Особых трудностей не возникало
"Прыг- скок", ГБОУ школа №425, Грабовский Глеб
ОтветитьУдалить1.Сочинял синквейн и акростих, помогал создавать открытку
2.Мне была интересна и познавательна статья команды "Искатели" "Спасительная лаборатория"
3.У команды "Наша птица"
4.Не всегда удается открыть, войти в разные сервисы.
"Якорёчки", ГДОУ СОШ № 427, Шибалова Юлиана
ОтветитьУдалить1. Я сочиняла акростих о Кронштадте.
2. Мне понравилась статья команды " Искатели" о спасительной лаборатории.
3. Интересное задание команды "Наша птица",
4. Трудностей не испытала, работала в команде с удовольствием.
"Матросики", ГБОУ СОШ №427, Савин Юра
ОтветитьУдалить1. Я сочинял синквейн о Кронштадте .
2. Мне понравилась статья команды "Искатели" о спасительной лаборатории.
3. Задание команды "19 квартал".
4. Трудностей не возникло.
"Матросики", ГБОУ СОШ №427, Севостьянов Артем
ОтветитьУдалить1. Сочинял синквейн о Кронштадте.
2. "О Морском соборе" команда 19 квартал.
3."Наша птица"- "Если бы я был экскурсоводом".
4. Трудностей не испытал.
"Якорёчки" ГБОУ СОШ №427,Визгирда Екатерина
ОтветитьУдалить1. Я помогала написать синквейн.
2. Мне понравилась статья команды " Искатели" о спасительной лаборатории.
3. Интересное задание команды "Наша птица".
4. Трудностей не испытала, работала в команде с удовольствием..
морячки ГБОУ СОШ 423 3 а Ювенальева Алина
ОтветитьУдалить1. язаболела и поэтому не принимала участье.
2. наша птица.
3.якорячки
"Прыг- скок", ГБОУ школа №425,Гырбя Анастасия.
ОтветитьУдалить1.Я придумала синквейн и пробовала делать акростих.
2.Флотилия 422.
3.19 квартал.
4.У меня не было трудностей.