Остановка 5 Современная

Заканчивается путешествие по нашему любимому городу. Мы прошли с вами много дорог и узнали много нового. Прежде чем приступить к ответам на вопросы, прочитайте статьи других команд, созданные на этапе "Остановка 1. Историческая", и выполните их интерактивные задания (ссылки на задания находятся в "Таблице продвижения команд"). Срок выполнения данного задания продлен до 9 ноября, чтобы у вас была возможность во время каникул внимательно изучить работы сверстников.
ВНИМАНИЕ! Оцениваем работы других команд, а не свои. Надо выбрать конкретную понравившуюся работу и указать название команды. Ответы "мне ВСЕ понравились" и "у ВСЕХ все интересно" не принимаются и не учитываются при подсчете голосов.

1. Какой вклад ты внес в выполнение заданий этапа "Остановка 5. Современная"?
2. На твой взгляд, статья какой команды самая познавательная и доступная для понимания?
3. У какой команды, с твоей точки зрения, самое интересное интерактивное задание?
4. Какие трудности ты испытывал на этом этапе?

72 комментария:

  1. "Пры-скок" ГБОУ СОШ № 425 4Б класс Медведев Сергей
    1. Я искал информацию о синквейне
    2.Мне понравилась статья школы №423 (Морячки)
    3.Мне понравилась задание школы №418 (19 квартал)
    4.У меня трудностей было 0%

    ОтветитьУдалить
  2. Тимакова Влада, ГОУ СОШ № 422 "Флотилия"
    1. Участвовала в обсуждении места для фото, делали пазл и открытку вместе.
    2. Понравилась статья про Морской завод, "Кронштадтские ребята".
    3. Больше всех понравилось сочинение "Три имени" - ""Искатели"
    4. Впервые сочиняла синквейн, очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. "Наша птица", школа №662, Митин Егор
    1.Я сочинял акростих.
    2.Мне кажется "Искатели" здорово и дружно справились с этим заданием.
    3."19 квартал" - "первая школа водолазов"
    4.Придумывать акростих

    ОтветитьУдалить
  4. "Наша птица", школа 662, Мезенок Ярослава
    1. Я принимала участие в сочинении стиха.
    2. Мне больше понравилась статья команды "Морячки".
    3. "Три имени" - команда "Искатели".
    4. Трудностей не было.

    ОтветитьУдалить
  5. Кронштадтские ребята, ГБОУ СОШ №418, Карасёва Дарья.
    1)Помогала составить пазл, искала музыку.
    2)Я прочитала все статьи и выбрала команду "Кронштадтские всезнайки"
    3)Самое на интересное у "19 квартал"
    4)Все трудности я преодолела.

    ОтветитьУдалить
  6. Кронштадтские ребята,ГБОУ № 418,Ячменева Влада.
    1. Искала музыку для пазла.
    2. Самая интересная на мой взгляд работа команды "Наша птица"
    3. Мне понравилась работа команды "Морячки"
    4. Были трудности,но я с ними справилась.

    ОтветитьУдалить
  7. ,,19 квартал" ГБОУ СОШ № 418 , Бабенко Алена
    1.Я сочиняла акростих для музыкальный открытки.
    2.На мой взгляд самая интересная статья получилась у команды ,,Кронштадтские ребята".
    3.Мне понравилось интерактивное задание у команды ,,Якорёчки".
    4.Программа ,,Playcast" у меня вызвала некие сложности.

    ОтветитьУдалить
  8. Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Ляликова Полина
    1. Составляла синквейн для музыкальной открытки.
    2.Мне была интересна статья команды "Наша птица"
    3.Мне понравилось интерактивное задание команды "Якорёчки"
    4. Сложно было составить синквейн и акростих.

    ОтветитьУдалить
  9. Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422,Лобачёв Семён
    1.Помогал выбирать музыку для музыкальной открытки.
    2. Статья команды "Лоцмана".
    3. Интерактивное задание команды "19 квартал".
    4. Сложно было написать акростих о Кронштадте.

    ОтветитьУдалить
  10. 19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Емелина Анастасия
    1.Сочиняла акростих и помогала делать музыкальною открытку.
    2На мой взгляд, статья команды "Кронштадтские ребята" самая познавательная и доступная для понимания.
    3.У команды "Морячки" с моей точки зрения, самое интересное интерактивное задание.
    4.Я не испытывала не каких трудностей.

    ОтветитьУдалить
  11. 19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Захаренко Валерии
    1.Сочиняла акростих и синквейн.
    2.Статья команды "Юные гении"- самая познавательная.
    3. У команды "Наша птица" - самое интересное интерактивное задание
    4.Трудностей не было.

    ОтветитьУдалить
  12. 19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Татаринов Дима
    1.Сочинял акростих.
    2.Статья команды "Наша птица".
    3.У команды "Кронштадтские ребята".
    4. Не было

    ОтветитьУдалить
  13. 19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Мустафаева Дарина
    1.Сочиняла акростих.
    2.У команды "Якорёчки".
    3.У команды "Флотилия".
    4.Вызвало затруднение в создания музыкальной открытки.

    ОтветитьУдалить
  14. 19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Смирнов Женя
    1.Делал пазл и музыкальную открытку.
    2.У команды "Кронштадские ребята"
    3.У команды "Прыг-скок"
    4.Только музыкальная открытка.

    ОтветитьУдалить
  15. 19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Сафонова Лиза
    1. Я создавала акрострих.
    2. У команды ,, Лотцмана"
    3. У команды ,, Прыг - скок"
    4. Музыкальную открытку было делать трудно.

    ОтветитьУдалить
  16. " Якоречки" ГБОУ СОШ № 427, Патока Юля
    1.Я создавала синквейн.
    2.Все статьи доступные,интересные и познавательные.
    3.Мне понравилось интерактивное задание команды " Матросики"
    4.Сложно было составлять синквейн.

    ОтветитьУдалить
  17. " Якоречки" ГБОУ СОШ № 427, Буйских Яна
    1.Я создавала синквейн.
    2.Мне понравилась статья команды " Кронштадтские ребята"
    3.Мне понравилось интерактивное задание команды" Матросики"
    4.Сложно было составить синквейн.

    ОтветитьУдалить
  18. "Кронштадтские ребята" ГБОУ СОШ №418,Зырянова Анастасия
    1. Помогала выбирать музыку.
    2. Мне понравилась статья команды "Флатилия 422"
    3. Мне понравилось задание у команды "Якоречки"
    4. У меня не было трудностей.

    ОтветитьУдалить
  19. "Кронштадские всезнайки" ГБОУ СОШ № 427, Костина Настя
    1. Я написала акростих - это было очень увлекательно.
    2.Статья мне понравилась команды "Искатели".
    3. Интерактивное задание команды "Матросики".
    4.Сложно было написать акростих, чтобы он получился хорошо рифмованным.

    ОтветитьУдалить
  20. "Наша Птица", ГБОУ №662, Лысак Владимир
    1.Я участвовал в написании акростиха. Подбирал слова, которые у меня ассоциируются с каждой буквой нашего города. Было весело и познавательно.
    2. Мне запомнилась и понравилась статья "Спасительная лаборатория" команды "Искатели". Я горжусь, что именно в нашем городе люди научились бороться с такой болезнью, как чума, которая уносила огромное количество жизней.
    3. Интерактивное задание "Первая улица Кронштадта" команды "Кронштадтские ребята" очень доступное и понятное. Я правильно вставил все слова. Это очень здорово! С остальными заданиями возникли некоторые трудности: не везде смог ответить правильно. Но зато есть к чему стремиться и есть еще то, о чем можно почитать и узнать больше о нашем городе.
    4. Трудностей не возникло никаких, потому что мы все вместе принимали участие, друг другу помогали. Было очень увлекательно, интересно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
  21. "Искатели", ГБОУ СОШ № 427, Васильева Анна
    1.Помогала команде сочинять синквейн и акростих, подбирала рифмы.
    2.Мне понравилась статья команды "Матросики" "Открытие Антарктиды". Я узнала из неё, что наши исследователи под командованием Беллинсгаузена и Лазарева смогли пройти сквозь сплошной лёд и открыть шестой материк.
    3.Больше всего мне понравилось задание команды "Наша птица". Я тоже представила себя экскурсоводом и попробовала мысленно провести экскурсию для гостей нашего города. У меня получилось.
    4.Были трудности в освоении программы для создания открытки, в подборе музыки. Жаль, что в школе интернет не позволяет это делать(всё заблокировано).

    ОтветитьУдалить
  22. "Якорёчки", ГБОУ №427, Смирнова Екатерина
    1. На данном этапе - я сочиняла акростих. Было сложно, но интересно.
    2.Мне понравилась статья ребят из команды "Наша птица"о ледоколе "Пайлот". Очень творчески подошли к выполнению задания. Замечательные стихи и модели ледокола. Молодцы!
    3. Для меня сложным оказалось интерактивное задание команды "19 квартал" о школе водолазов. Понравилось задание команды "Искатели" - "Три человека, три памятника- одно имя..." Но больше всего запомнилось задание команды "Наша птица"- "Если бы я был экскурсоводом". У меня всё получилось.
    4. Больших трудностей не испытала, потому что работали дружной командой, помагая друг другу. Мы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  23. "Якорёчки" ГБОУ СОШ №427, Вершинина
    1.Я сочиняла акростих.
    2.Мне понравилась статья команды "Прыг скок о "Пароходном заводе". Очень хорошо постарались.Подобрали отличный акростих!
    3.Самым сложным для меня оказалась задание команды "Лоцмана" о "Изобретении радио"и задание команды "Искатели"-"Три человека,три памятника-одно имя". А больше всего запомнилось задание команды "Морячки"-"Как счастлив я,что не за рубежом, а в России открыто новое средство связи.
    4.Не испытывала трудностей на этом этапе, мне очень нравиться работать в команде, с таким дружным коллективом как мои друзья!

    ОтветитьУдалить
  24. "Якорёчки", ГБОУ №427, Мосиенко Ксения
    1. Я пыталась сочинить акростих.
    2. На мой взгляд статья команды "Кронштадтские ребята" про Кронштадтский морской завод очень интересная и статья команды "Искатели" про Спасительную лабораторию.
    3. Мне понравилось задание команды "Наша птица" "Если бы я был экскурсоводом", а больше всего мне понравилось собирать пазлы во всех командах.
    4. Трудно было написать акростих.

    ОтветитьУдалить
  25. Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Шпиганович Полина.
    1. Я сочиняла синквейн, участвовала в выборе места для фотографии, помогала создавать музыкальную открытку.
    2. Мне понравилась статья команды "Искатели", в которой ребята рассказывают о том, как люди научились бороться с чумой.
    3. Интерактивное задание команды "19 квартал".
    4. Сложностей не было, наоборот было интересно создавать музыкальную открытку.

    ОтветитьУдалить
  26. "Искатели", ГБОУ СОШ №427, Писарев Александр.
    1. Сочинял акростих,ходил делать фотографии вместе с нашей командой.
    2. Мне понравилась статья команды "Кронштадтские ребята",познавательная.
    3. Интересно про школу водолазов,у команды "19 квартал".
    4. Трудности были только в работе с программой.Но помогала наша учительница,Ирина Николаевна!

    ОтветитьУдалить
  27. "Матросики" ГБОУ СОШ №427, Шалашов Арсений
    1. Сочинял синквейн.
    2. Мне понравилась статья команды "Наша птица"
    3. Запомнилось задание у команды"Флотилия 422"
    4. Трудно было сочинять стих-е

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Матросики" ГБОУ СОШ №427,т Полай Аркадий
      1. Помогал сочинять акростих.
      2. Понравилась статья команды "Наша птица".
      3. Запомнилось задание у команды "19 квартал".
      4. Трудно было сочинять стих.

      Удалить
  28. "Якорёчки" ГБОУ СОШ №427,Пахомова Яна
    1.Я писала акростих,
    2.Мне очень понравилась статья команды "Наша птица" о ледоколе "Пайлот".
    3.С моей точки зрение самое интересное задание у команды "Наша птица" "Если бы я был экскурсоводом".
    4.Было трудно сочинить акростих.

    ОтветитьУдалить
  29. Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Маркова Влада.
    1. Сочиняла синквейн, выбирала музыку для открытки.
    2.Понравилась статья "Борьба с "чёрной смертью" команды "Якорёчки"
    3.Задание команды "Лоцмана"
    4. Трудностей не было.

    ОтветитьУдалить
  30. "Якорёчки", ГБОУ СОШ N 427, Бурсайлова Лиза.
    1. Я пробовала сочинять синквейн.
    2. Мне понравилась статья команды "Флотилия" о первой русской антарктической экспидиции.
    3. Мне понравилось задание команды "19 квартал" о школе водолазов и задание команды "Наша птица" "Если бы я был экскурсоводом".
    4. Было трудно сочинять синквейн.

    ОтветитьУдалить
  31. Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Мелёшина Ладомила.
    1. Сочиняла синквейн, выполняла пазл.
    2. Статья команды "Кронштадтские ребята".
    3.Команда "Наша птица" - "Если бы я был экскурсоводом".
    4. Мне было сложно сочинить акростих.

    ОтветитьУдалить
  32. Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Ермолаев Илья
    1. Работал над пазлом, сочинял синквейн.
    Понравилась статья про Морской завод, "Кронштадтские ребята".
    3. Больше всех понравилось сочинение "Три имени" - ""Искатели"
    4. Впервые сочинял синквейн - сложно.

    ОтветитьУдалить
  33. Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Парасюк Юлия
    1. Помогала выбирать место для фотографии.
    2. Статья команды "Морячки".
    3. Задание команды "19 квартал"
    4. Задания были интересные, трудностей не было.

    ОтветитьУдалить
  34. "Искатели" ГБОУ СОШ №427, Матвеева Людмила
    1 Сочиняла стихи, помогала выбирать место для фотографии
    2 Статья о ледоколе Пайлот команды "Наша птица"
    3. Сочинение "Если бы я был экскурсоводом" команды "Наша птица"
    4.Трудно сочинять стих и синквейн.

    ОтветитьУдалить
  35. "Кронштадтские ребята" ГБОУ СОШ №418,Слиньков Александр
    1. Сочинял акростих и синквейн и делал из фотографий пазл.
    2.Статья команды "Морячки".
    3.Задание команды "Лоцмана".
    4.Мне было сложновато сочинять синквейн и акростих.

    ОтветитьУдалить
  36. Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Парасюк Юлия
    1. Помогала сочинять синквейн.
    2. Мне понравилась статья команды "Кронштадтские всезнайки" о Морском соборе.
    3.Задание команды "Кронштадтские ребята".
    4. Сложно было сочинять синквейн.

    ОтветитьУдалить
  37. "Искатели" ГБОУ СОШ №427 Евцихевич Илья
    1.Предлагал варианты синквейна и акростиха.
    2.мне понравилась статья команды 19 квратала
    3.Задание команды Прыг-скок.
    4.мне было сложно сочинять синквейн и акростих.

    ОтветитьУдалить
  38. Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Савицкая Анжелика.
    1. Помогала в создании музыкальной открытки, пазла.
    2. Мне понравилась статья про Морской завод команды "Кронштадтские ребята".
    3.Задание команды "Наша птица".
    4. Работать над музыкальной открыткой было сложно, но интересно!

    ОтветитьУдалить
  39. "Наша Птица", ГБОУ №662, Лось Артем.
    1. Я вместе с участниками команды помогал сочинять стихотворение.
    2. Мне понравилась статья команды Флотилия «Первая Русская Антарктическая экспедиция». В ней интересно описано, что первыми в такой опасный путь отправились отважные Русские мореплаватели.
    3. Понравилась интерактивное задание команды Искатели «Три человека, три памятника».
    4. Все было интересно и не сложно. Мы в команде друг другу помогали, и каждый справился со своей задачей.

    ОтветитьУдалить
  40. "Прыг -Скок", ГБОУ школа №425, Тимофеев Владимир
    1. Я участвовал в создании пазла, сочинял акростих с ребятами
    2. Статья команды Матросики была наиболее познавательна для меня и понятна.
    3.Интерактивное задание команды 19 квартал "Первая школа водолазов" было интересно мне потому, что там надо выбирать ответ.
    4.Создавать музыкальную открытку было не просто, но здорово когда получился результат.

    ОтветитьУдалить
  41. "Якорёчки",ГБОУ № 427 Кириллова Диана
    1. Я сочиняла синквейн и акростих.
    2. Мне понравилась статья команды "Искатели"
    3. С моей точки зрения самое интересное интерактивное задание у команды "19 квартал"
    4. Не очень легко было сочинять акростих.

    ОтветитьУдалить
  42. "Кронштадтские всезнайки", ГБОУ СОШ № 427, Ковалёв Валера
    1. Я изучал как правильно составить синквейн и у меня получилось написать свой синквейн о Кронштадте.
    2.Мне понравилась статья команды "Якорёчки", очень интересно написано об этом важном открытии в области медицины.
    3. Очень интересное интерактивное задание у команды "Прыг-скок" - мини - сочинение на тему "Они прославили Кронштадт".
    4. Составлять синквейн было совсем нелегко.

    ОтветитьУдалить
  43. "Матросики", ГБОУ СОШ №427, Медведев Никита
    1. Я сочинял синквейн
    2. Мне больше всего понравилась статья команды "Искатели" - "Спасительная лаборатория"
    3. Самое интересное интерактивное задание у команды "19 квартал".
    4. Мне было интересно, трудностей не было.

    ОтветитьУдалить
  44. "Прыг-скок", ГБОУ СОШ № 425, Белявская Арина
    1.я создала синквейн
    2.мне больше всего понравилась статья команды"морячки"№423
    3.самое интересное интерактивное задание у команды"флотилия"№425
    4.при подготовке этого задания, я не встретила трудностей

    ОтветитьУдалить
  45. "Кронштадтские всезнайки", ГБОУ СОШ № 427 Орлов Илья
    1.Я написал синквейн о Кронштадте, мне очень понравилось, это было очень интересно.
    2.Мне очень понравилась статья команды "Наша Птица" - " Ледокол "Пайлот".
    3.Интерактивное задание команды "Кронштадтские ребята", мини- сочинение "Первая улица Кронштадта".
    4.Было очень интересно создавать музыкальную открытку, и когда мы с ребятами осваивали новую программу, то было немного трудно поначалу.

    ОтветитьУдалить
  46. Кронштадтские ребята ГБОУ СОШ №418,Боголюбов Роман
    1.Помогал искать песню
    2.Больше всего мне понравилась статья команды "Морячки".
    3. На мой взгляд,у команды "19 квартал" наиболее интересное интерактивное задание.
    4. трудностей не испытывал

    ОтветитьУдалить
  47. "Морячки" ГБОУ СОШ №423,Горшкова Лиза
    1) Я помогала написать синквейн.
    2) Мне кажется,что у команды "Кронштадтские всезнайки" самая интересная статья.
    3) На мой взгляд у команды " Наша птица" самое интересное интерактивное задание.
    4) Мне было очень трудно помогать своей команде написать синквейн о Кронштадте .

    ОтветитьУдалить
  48. " Морячки ",ГБОУ 423,3"А",Соколова Мария
    1. Я принимала участие в сочинении стиха.
    2. Мне больше понравилась статья команды "Кронштадтские ребята".
    3. Я думаю у команды"19 квартал" наиболее интересное интерактивное задание.
    4. Со всеми трудностями справилась!

    ОтветитьУдалить
  49. "Морячки", ГБОУ СОШ №423, 3"А", Таги-Заде Лиза
    1.Помогала во всем.
    2.Наша статья мне показалась более познавательной и интересной.
    3. Первая школа водолазов- это очень интересно, поэтому 19 квартал.
    4.Справилась, но помогал старший брат.

    ОтветитьУдалить
  50. "Искатели", ГБОУ СОШ № 427 Коваль Анастасия
    1. Помогала сочинять стих, фотографировалась с командой.
    2. Статья команды "Якоречки"
    3. Задание команды "Лоцмана", про памятники Кронштадта.
    4. Придумывать акростих.

    ОтветитьУдалить
  51. "Морячки" ,ГБОУ 423, 3"А", Филиппова Настя
    1.Мы все дружно составляли синквейн.
    2.школа №425.
    3.команда "Прыг-скок".
    4.Сочинять синквейн и акростих.

    ОтветитьУдалить
  52. "Матросики",ГБОУ СОШ 427, Лаевский Артем
    1.Я сочинял синквейн.
    2.Мне понравилась статья команды "Искатели" Открытие в области медицины. Спасительная лаборатория.
    3.Задание команды Прыг скок.
    4.Было интересно и не очень трудно.

    ОтветитьУдалить
  53. "Кронштадтские всезнайки" ГБОУ СОШ № 427, Прасолова Саша
    1. Мы вместе с Костиной Настей сочиняли акростих.
    2.Мне очень понравилась статья команды "Морячки", об открытии радио.
    3.Мне понравилось задание команды "19 квартал" - Первая школа водолазов.
    4. Трудностей особых не было.

    ОтветитьУдалить
  54. "Наша птица", школа 662, Карелова Анастасия.
    1. Я с товарищами сочиняла акростих.
    2. Было интересно читать статьи других команд. Больше всего мне понравилась работа команды "Искатели" и их статья
    "Открытие в области медицины. Спасительная лаборатория". Ребята рассказали нам про лабораторию не только в статье, но и в рисунках
    и фотографиях.
    3. Мне интересно было выполнять задание "Первая улица Кронштадта", команды "Кронштадтские всезнайки".
    4. Было трудно сочинять акростих. Были сложности при выборе лучшей работы, так как много интересных и познавательных работ. При выполнении интерактивных заданий я не смогла ответить на все вопросы.

    ОтветитьУдалить
  55. "Наша Птица", ГБОУ №662, Зверева Люба
    1. Участвовала во всех заданиях этого этапа. Самое интересное - сочинение акростиха.
    2. Очень познавательная и доступная статья команды "Морячки"
    3. Понравилось интерактивное задание команды "Кронштадтские ребята"
    4. Самая большая трудность - это выбрать лучшую из представленных работ. Очень много интересных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Матросики", ГБОУ СОШ №427, Миловатский Денис
      1.Сочинял акростих.
      2.Понравилась работа команды "Якоречки".
      3.Заинтересовало задание команды "Кронштадтские ребята".
      4.Все работы были интересны по-своему, трудно было выбрать самое интересное.

      Удалить
  56. "Морячки", ГБОУ 423, 3 "A", Белозерцева Катя
    1. Я сочиняла акростих
    2. Мне понравилась работа команды "Наша птица"
    3. Задание команды "Матросики"
    4. Особых трудностей не было

    ОтветитьУдалить
  57. "Морячки", ГБОУ 423,3"А", Талашкина Кира
    1. Я помогала написать синквейн.
    2. Понравилась работа команды "Искатели".
    3. Понравилось интерактивное задание команды "Кронштадтские всезнайки".
    4.Трудно не было, было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  58. "Прыг-скок", ГБОУ школа №425, Абрамович Егор
    1.Я сочинял акростих
    2.Мне понравилась статья команды 19 квартал "Морской собор - значение храма в истории России и мира"
    3.Мне кажется что задание нашей команды (прыг-скок) самое лучшее
    4.Трудности в сочинении акростиха возникали, но было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  59. "Прыг - скок", ГБОУ школа №425, Колесова Яна
    1.Я писала синквейн, вместе с ребятами создавали пазл (я даже потом создавала свои пазлы)
    2.Мне понравилась статья "О Морском соборе" команды 19 квартал
    3.Интересным было задание команды "Морячки" 423 школы, прогулялась по Летнему саду
    4.Трудностей у меня не было

    ОтветитьУдалить
  60. "Прыг -скок", ГБОУ школа №425, Гырбя Анастасия
    1. Создавала пазл, участвовала с создании открытки (выбирала фон, размещала с командой синквейны)
    2.Мне понравилась статья команды "Искатели" о спасительной лаборатрии
    3."Кронштадтские ребята", мини- сочинение "Первая улица Кронштадта" мне понравилось больше всего
    4.Мы написали несколько синквейнов, трудно было выбрать лучший

    ОтветитьУдалить
  61. "Прыг-скок", ГБОУ школа №425, Демидов Владислав
    1.Я старалася участвовать во всех заданиях этого этапа от пазла до создания открытки
    2. Более понятной была статья команды "Флотилия 422"
    3.Самое интересное задание "Первая улица Кронштадта", команды "Кронштадтские всезнайки".
    4.У меня не было трудностей

    ОтветитьУдалить
  62. "Кронштадтские всезнайки", ГБОУ СОШ № 427, Шавель Ярослав
    1.Я помогал создавать музыкальную открытку, писал синквейн.
    2.Мне очень понравилась статья команды "Флотилия 422".
    3.Мини- сочинение команды "Якорёчки".
    4.Трудности возникали когда мы осваивали новую программу Playcast.

    ОтветитьУдалить
  63. "Наша птица", школа 662, Ларионов Игорь
    1. Я участвовал в написании акростиха.
    2. Мне бельше всего понравилась статья "Спасительная лаборатория" о борьбе с чумой команды "Искатели".
    3. Интерактивное задание команды "Кронштадтские ребята" "Первая улица Кронштадта".
    4. Особых трудностей не возникало

    ОтветитьУдалить
  64. "Прыг- скок", ГБОУ школа №425, Грабовский Глеб
    1.Сочинял синквейн и акростих, помогал создавать открытку
    2.Мне была интересна и познавательна статья команды "Искатели" "Спасительная лаборатория"
    3.У команды "Наша птица"
    4.Не всегда удается открыть, войти в разные сервисы.

    ОтветитьУдалить
  65. "Якорёчки", ГДОУ СОШ № 427, Шибалова Юлиана
    1. Я сочиняла акростих о Кронштадте.
    2. Мне понравилась статья команды " Искатели" о спасительной лаборатории.
    3. Интересное задание команды "Наша птица",
    4. Трудностей не испытала, работала в команде с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  66. "Матросики", ГБОУ СОШ №427, Савин Юра
    1. Я сочинял синквейн о Кронштадте .
    2. Мне понравилась статья команды "Искатели" о спасительной лаборатории.
    3. Задание команды "19 квартал".
    4. Трудностей не возникло.

    ОтветитьУдалить
  67. "Матросики", ГБОУ СОШ №427, Севостьянов Артем
    1. Сочинял синквейн о Кронштадте.
    2. "О Морском соборе" команда 19 квартал.
    3."Наша птица"- "Если бы я был экскурсоводом".
    4. Трудностей не испытал.

    ОтветитьУдалить
  68. "Якорёчки" ГБОУ СОШ №427,Визгирда Екатерина
    1. Я помогала написать синквейн.
    2. Мне понравилась статья команды " Искатели" о спасительной лаборатории.
    3. Интересное задание команды "Наша птица".
    4. Трудностей не испытала, работала в команде с удовольствием..

    ОтветитьУдалить
  69. морячки ГБОУ СОШ 423 3 а Ювенальева Алина
    1. язаболела и поэтому не принимала участье.
    2. наша птица.
    3.якорячки

    ОтветитьУдалить
  70. "Прыг- скок", ГБОУ школа №425,Гырбя Анастасия.
    1.Я придумала синквейн и пробовала делать акростих.
    2.Флотилия 422.
    3.19 квартал.
    4.У меня не было трудностей.

    ОтветитьУдалить