Остановка 4 Исследовательская

Предлагаем участникам команд ответить на несколько вопросов, завершая этап "Остановка 4.Исследовательская" Обязательно указывайте название команды, номер школы и фамилию, имя. (н-р, Горожане, ГБОУ 421, Иванов Иван)

1. Какой вклад внес ты на данном этапе?
2. Были ли трудности при проведении исследования? Если да, то какие именно?
3. Какой самый интересный ответ ты получил на вопрос "В чем уникальность Кронштадта?"
4. Почему надо знать историю своего родного города?

73 комментария:

  1. " Морячки ",ГБОУ 423,3"А",Филиппова Настя
    1.Участвовала в опросе.
    2.Нет.
    3.Что Кронштадт уникален во всем.
    4.Чтобы не повторять ошибок предыдущих поколений.

    ОтветитьУдалить
  2. "Пры-скок" ГБОУ СОШ № 425 4Б класс Медведев Сергей
    1. Я сделал диаграмму
    2. Были сложности при опросе
    3.Один дедушка назвал уникальностью Кронштадта "нулевой уровень"
    4.Чтобы был смысл в жизни

    ОтветитьУдалить
  3. "Прыг-скок" ГБОУ СОШ № 425 4Б класс Гырбя Анастасия
    1. Я участвовала в опросе людей, помогала делать призентацию, помогала распределять вопросы в группы.
    2. Всё было легко потому что мне все отвечали на вопрос
    3. Что город архитектурный
    4. Что бы мы в будущим мы не совершали таких же ошибок как в прошлом.

    ОтветитьУдалить
  4. "Прыг - скок", ГБОУ школа №425, 4Б класс Колесова Яна
    1.Я участвовала в опросе, обрабатывала результаты, помогала выбирать вид диаграммы, делать выводы.
    2.Было все хорошо, все отвечали на вопрос, много разных мнений, интересно
    3.Уникальность Кронштадта в наличии дамбы
    4.Чтобы сохранять историю и передавать ее дальше

    ОтветитьУдалить
  5. 19 квартал ГБОУ СОШ №418 Смирнов Евгений
    1. Составлял диаграммы вместе с мамой
    2. Нет.
    3. Я узнал что есть форты Риф и Пётр 1
    4. Потому что есть такие праздники связанные с культурой и историей Кронштадта

    ОтветитьУдалить
  6. 19 квартал ГБОУ СОШ №418 Татаринов Дима
    1.Я участвовал в опросе, обрабатывал информацию и результаты, вместе с папой строил диаграмму опроса
    2. Нет
    3. Я узнал что есть форт Чумный
    4. Историю своего города нужно знать.

    ОтветитьУдалить
  7. 19 квартал ГБОУ СОШ №418 Захаренко Валерия
    1.Я участвовала в опросе.
    2.Нет
    3.Взрослые ответили,что в нашем городе самый чисты воздух .
    4.Историю своего города нужно знать,чтобы быть культурным человеком.

    ОтветитьУдалить
  8. Глеб Грабовский
    Пры-скок ГБОУ СОШ № 425 4Б класс Глеб Грабовский
    1. Я учавствовал в проведении опроса и подсчитывал голоса по голосованию.
    2. Трудностей не было, было очень интересно и мне понравилось общаться.
    3. То,что здесь есть единственный в мире Морской собор.
    4. Надо знать историю своего родного города, чтобы гордиться им и чувствовать себя нужным в нём.

    ОтветитьУдалить
  9. 19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Емелина Анастасия
    1.Делала презентацию и участвовала в опросе.
    2.Нет.
    3.Я узнала что в нашем городе много памятников и другое.
    4.Историю своего города нужно всю знать.

    ОтветитьУдалить
  10. 19 квартал ГБОУ СОШ № 418 Сафонова Елизавета
    1.Участвовала в опросе делала выводы.
    2.Не было трудностей.
    3.Я узнала про школу водолазов.
    4.В нашем городе есть много памятных мест, о которых многие ещё не знают.

    ОтветитьУдалить
  11. 19 квартал ГБОУ СОШ №418 Мустафаева Дарина
    1. Подсчитывала в опросе мнения взрослых и детей.
    2.Всё было понятно.
    3.Я узнала не только мнение одноклассников о Кронштадте, но и взрослых.
    4.Историю родного города стыдно не знать!

    ОтветитьУдалить
  12. "Прыг - скок", 4Б, ГБОУ школа №425, Тимофеев Владимир
    1.Участвовал в опросе учеников,делал выводы
    2.Сформулировать вывод, понять что получилось из опроса
    3. В том что в городе своя атмосфера
    4.Чтобы рассказать своим друзьям и гостям нашего города

    ОтветитьУдалить
  13. "Якорёчки", ГБОУ № 427, Смирнова Екатерина
    1. Я участвовала в опросе учеников, учителей и жителей города.
    2. При проведении исследования трудностей не испытала.
    3. Самый интересный ответ: "Уникальность Кронштадта в уютной атмосфере, красивой архитектуре, в доброте людей к животным."
    4. Чтобы знать все секреты своего города. Без знания истории нет будущего.

    ОтветитьУдалить
  14. матросики 427 школа 3 А Диканский Максим
    1 я спрашивал в чём уникальность нашего города Кронштадта я спрашивал у прохожих,у родителей и у учителей
    2 мне было не трудно
    3 самый интересный вопрос [ в чём уникальность Кронштадта ]
    4 чтобы знать всю историю Кронштадта

    ОтветитьУдалить
  15. "Якорёчки",ГБОУ СОШ № 427,Буйских Яна
    1.Я участвовала в опросе учеников и жителей нашего города.
    2.Нет,трудностей не было.
    3.Уникальность города Кронштадта в его архитектуре,спокойствии и уюте.
    4.Чтобы мы смогли с гордостью рассказать про свой замечательный город.

    ОтветитьУдалить
  16. " Якорёчки",ГБОУ СОШ № 427,Патока Юлия
    1.Принимала участие в опросе об уникальности г.Кронштадта.
    2.Нет, трудностей не было.
    3.Кронштадт-"музей" под открытым небом.
    4.Я родилась в этом городе и поэтому должна знать его историю.

    ОтветитьУдалить
  17. "Якорёчки", ГБОУ N 427, Бурсайлова Лиза
    1.Я опрашивала родственников, учеников и учителей в чём уникальность Кронштадта.
    2. Мне было не трудно.
    3. Из города Кронштадта отправилась первая антарктическая экспидиция.
    4. Историю своего родного города нужно знать, чтобы знать о месте где ты родился и живёшь, и потом передать знания своим детям.

    ОтветитьУдалить
  18. "Якорёчки", ГБОУ СОШ №427, Пахомова Яна
    1. Я участвовала в опросе учеников и жителей Кронштадта.
    2. Трудностей не было.
    3. Самый интересный ответ : " Уникальность Кронштадта в знаменитом Морском соборе, который видно за несколько миль в море".
    4. Чтобы знать всю историю Кронштадта.

    ОтветитьУдалить
  19. " Якорёчки",ГБОУ СОШ № 427, Визгирда Екатерина
    1. Я принимала участие в составлении диаграммы.
    2. Мне было не трудно.
    3. Уникальность города Кронштадта в его архитектуре,спокойствии и уюте.
    4. Чтобы сохранить историю города и рассказать ее другим людям.

    ОтветитьУдалить
  20. "Наша птица", ГБОУ №662, Мезенок Ярослава
    1. Я принимала участие в опросе жителей Кронштадта, в обсуждении и подведении итогов.
    2. Никаких трудностей не испытывала. Очень интересно было спрашивать у прохожих их мнение касательно уникальности нашего города.
    3. Никто не отказывал, правда, иногда затруднялись с конкретным ответом, т. к. считали, что наш город, рожденный по велению Петра I, уникален с самого своего возникновения. Кронштадт город- крепость, город-цитадель, город петровской эпохи.
    4. Не каждый город может похвастать столь богатым прошлым, как наш Кронштадт. Город, как и каждый человек, имеет свое имя, возраст, свою историю, культуру, свой статус. Мы же, называя себя кронштадтцами, берем ответственность за сохранение традиций своего города, историко-архитектурных, культурных и природных памятников. Наша роль сохранить те знания и опыт, накопленный веками, и передать новому поколению. Ведь именно мы - жители своего города - оберегаем его историческое наследие. От того, как много мы знаем о величии города, в котором живем, как мы относимся к своей истории, зависит дальнейшее развитие нашего с вами города.

    ОтветитьУдалить
  21. "Якорёчки", ГБОУ СОШ №427, Мосиенко Ксения
    1. Я принимала участие в опросе учеников, учителей и родственников об уникальности города Кронштадта.
    2. Нет, трудностей не было.
    3. В Кронштадте живут люди, который очень любят свой город и гордятся его историей, стремятся хранить его культуру, чистоту и европейский облик.
    4. Чтобы сохранить историю города и передавать её из поколения в поколение.

    ОтветитьУдалить
  22. "Якоречки", ГБОУ СОШ №427, Кириллова Диана
    1. Я опрашивала родственников, учителей и учеников старших классов об уникальности нашего города.
    2. Трудностей не возникло.
    3. Уникальность Кронштадта в том, что это тихий, спокойный город на острове.
    4. Потому, что не зная прошлого - не построишь будущее.

    ОтветитьУдалить
  23. "Матросики", ГБОУ СОШ №427, Миловатский Денис
    1.Я ходил и спрашивал у старшеклассников, учителей и родственников, в чем уникальность нашего города.
    2.Было не трудно. Нам охотно отвечали.
    3.Мне сказали , что первый лифт придумали в Кронштадте. А так он уникален тем, что находится на острове, что его строил Петр I, что здесь изобрели первое радио, построили такой красивый морской собор, что значимые морские экспедиции начинались с Кронштадта.
    4.Потому, что я здесь родился, это моя родина.Я горжусь этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Матросики", ГБОУ СОШ № 427, Полай Аркадий
      1. Я спрашивал у учителей и старшеклассников, об уникальности Кронштадта.
      2. Нет. Трудностей никаких не было.
      3. Мне понравилась история создания первого в России сухого дока для ремонта и строительства кораблей. Этот док, вернее его система может работать и сегодня.
      4. Потому что это ужасно интересно.

      Удалить
  24. Команда "Флотилия" , ГБОУ СОШ №422, Ляликова Полина
    1. Я принимала участие в опросе "В чём уникальность Кронштадта?", а также собирала материала из личного архива.
    2. Небольшие трудности возникли в формулировке основных составляющих исследовательской работы.
    3."Кронштадт - некая историческая заповедная зона".
    4. Каждый человек должен знать историю своего родного края.
    4.

    ОтветитьУдалить
  25. Команда "Флотилия" , ГБОУ СОШ №422, Ермолаев Илья
    1.Я участвовал в опросе.
    2.Нет
    3.Взрослые ответили,что наш город самый чистый.
    4.История - это показатель культуры человека.

    ОтветитьУдалить
  26. Команда "Флотилия" , ГБОУ СОШ №422, Мелёшина Ладомила
    1. Я участвовала в опросе, обрабатывала результаты.
    2.Трудностей не было, все отвечали на вопрос, много разных мнений. Мне очень понравилось участвовать в опросе.
    3.Кронштадт уникальный, потому что его построил Петр Первый.
    4.Чтобы сохранять историю и передавать ее дальше

    ОтветитьУдалить
  27. "Матросики", ГБОУ СОШ №427, Савин Юра
    1.Я опрашивал старшеклассников, учителей и родственников об уникальности Кронштадта.
    2.Не было.
    3.Пророчество Святого Иоанна Кронштадтского, что духовное возрождение России начнется с Кронштадта.
    4.Нужно знать историю своего города, чтобы рассказать ее потомкам.

    ОтветитьУдалить
  28. Команда "Флотилия" , ГБОУ СОШ №422, Шпиганович Полина
    1.Я принимала участие в опросе, помогала выбирать диаграмму, работала над выводами исследования.
    2. Сложностей не возникло.
    3.В школьном музее Майя Александровна нам рассказала много интересных фактов того, почему Кронштадт можно назвать уникальным.
    4. Наш город с очень богатой историей и мы должны её знать.

    ОтветитьУдалить
  29. "Наша птица", ГБОУ №662, Ларионоыв Игорь
    1.Я участвовал в опросе населения "В чём уникальность Кронштадта?"
    2. Нет, трудностей не было.
    3.Уникальность Кронштадта в том, что из всех других крепостей город не был покорён врагом.
    4.Потому, что без прошлого нет будущего!

    ОтветитьУдалить
  30. "Матросики", ГБОУ СОШ №427, Севостьянов Артем
    1. Я принимал участие в опросе жителей Кронштадта.
    2. Мне не было трудно.
    3. Уникальность Кронштадта в том, что с самого основания с ним связано много знаменитых людей.
    4. Чтобы сохранить историю города.

    ОтветитьУдалить
  31. "Наша Птица", ГБОУ №662, Лось Артем.
    1. Я проводил опрос «В чем уникальность города Кронштадт». В нем участвовали мои школьные друзья, родители и взрослые знакомые, которые с удовольствием отвечали мне.
    2. Было иногда трудно выбрать определенный конкретный ответ. Почти все называли несколько вариантов и не могли остановиться только на одном.
    3. Самый интересный ответ я услышал от моего крестного Сережи. Он сказал, что уникальность Кронштадта в том, что он является неприступной крепостью и щитом для Санкт-Петербурга.
    4. У каждого города своя собственная неповторимая история, которую знать, не только интересно, но и увлекательно. Чем больше ты знаешь о своем городе, тем интересен будет твой рассказ для гостей, и тем сильнее ты будешь гордиться уникальностью своего родного города.

    ОтветитьУдалить
  32. "Наша Птица", ГБОУ №662, Лысак Владимир.
    1. Я проводил опрос своих знакомых, родственников, друзей и других людей, задавая вопрос: "В чем на Ваш взгляд уникальность Кронштадта?" Потом с ребятами смотрели и оценивали какой факт получил наибольшее количество голосов.
    2. Некоторые люди сразу затруднялись давать ответ, другие сразу называли факты, которые отличают наш город от всех остальных и их было достаточно много.
    3. Все ответы так или иначе заслуживают внимания, у каждого человека, естественно, свое понимание и свои ответы на вопрос "В чем уникальность Кронштадта?" Но мне понравился следующий ответ: "В Кронштадте единственная в СССР была организована школа водолазного дела".
    4. Кронштадт - это моя Родина. Здесь я родился, здесь выросли мои родители, бабушки и дедушки. Я просто обязан знать историю своей маленькой Родины. Ведь эти знания я смогу не просто передать сейчас своим друзьям, но и потом, когда вырасту, смогу много интересного и познавательного рассказать своим детям.

    ОтветитьУдалить
  33. Команда "Флотилия" школа 422' Маркова Влада
    1.Я опрашивала своих знакомых, помогала с презентацией, подсчитывала результаты опроса.
    2. Сложно было сгруппировать ответы.
    3.Кронштадт уникален тем, что единственный такой город.
    4.Это моя Родина.

    ОтветитьУдалить
  34. Команда "Флотилия" ГБОУ СОШ № 422, Савицкая Анжелика
    1. Я проводила опрос, посчитывала результаты опроса.
    2. Сложностей не возникло.
    3. Много было интересных ответов.
    4. Я живу в Кронштадте и мне интересна его история.

    ОтветитьУдалить
  35. "Прыг - скок", ГБОУ школа №425, 4Б,Демидов Владислав
    1. Я опрашивал жителей города, обрабатывал результаты, участвовал с создании презентации
    2. Немного трудно подойти к незнакомым людям и задавать вопрос
    3. Что экспедиция из Кронштадта открыла 6 континент
    4. Что бы рассказать гостям, прославить наш город.

    ОтветитьУдалить
  36. "Прыг- скок", ГБОУ школа №425, 4Б. Абрамович Георгий
    1. Проводил опрос среди школьников, обрабатывал результаты, делал выводы.
    2.Трудно было найти школьников, которые действительно заинтересовались опросом
    3. Форты Кронштадта
    4. Чтобы предавать своим потомкам

    ОтветитьУдалить
  37. "Прыг-скок", ГБОУ школа № 425, Белявская Арина
    1.Проводила опрос, участвовала в создании презентации
    2.Нет не трудно, интересно общаться с разными людьми
    3. Особым характером жителей
    4. Историю надо знать. чтобы гордиться своим городом и рассказывать всем о нем

    ОтветитьУдалить
  38. Кронштадтские ребята, ГБОУ СОШ №418, Карасёва Дарья
    1) Помогала искать информацию, делать презентацию.
    2)Не было.
    3)Такого вопроса нет, наш город уникален весь.
    4)Надо знать историю . Что бы передавать её из поколения в поколения ведь мы последние кто может узнать её.

    ОтветитьУдалить
  39. "Искатели", ГБОУ СОШ №427, Писарев Александр.
    1. Я с другом Ильёй собирал интервью на улице у прохожих,проводил соц.опрос в интернете,
    помогал обрабатывать информацию.
    2. Много времени ушло на сбор информации,разные опросы жителей города.
    3."На землю Кронштадта никогда не ступала нога захватчика".
    Оказывается наш город никогда не покорялся врагу.
    4. Начинаешь гордиться своим городом и хочется быть достойным его жителем.

    ОтветитьУдалить
  40. "Искатели", ГБОУ СОШ №427, Коваль Анастасия.
    1. Помогала в составлении опроса, принимала участие в составлении выводов.
    2. Было несложно, даже интересно.
    3. "Это остров, на котором есть жизнь"
    4. Чем больше узнаешь свой родной город, тем больше в него влюбляешься.

    ОтветитьУдалить
  41. ,,19 квартал" ГБОУ СОШ № 418, Бабенко Алёна
    1.Я принимала участие в соцопросе и подсчете результатов.
    2.При проведении опроса трудностей не возникло.
    3.То что Кронштадт 2-ой по величине населённый остров в России.
    4.Потому что знание истории твоего родного города говорит о твоем культурном воспитании.

    ОтветитьУдалить
  42. "Матросики" ГБОУ СОШ № 427, Лаевский Артем.
    1. Я принимал участия в опросе учителей, старшекласников и родственников.
    2.Мне было не трудно, наоборот интересно.
    3.В том, что только наш город единственный, кто находится на острове.
    4.Потому что это твой родной город и его история будет передаваться из поколения в поколение.

    ОтветитьУдалить
  43. "Кронштадтские ребята",ГБОУ № 418,Ячменева Влада.
    1. Опросила более 50-ти человек, делала презентацию и диаграмму.
    2. Трудностей не нашлось.
    3. Ответ моих младших братьев (Лёня и Саша 8 лет) : - Кронштадт единственный город который открыл нам двери в "жизнь".
    4. Просто позор ее не знать! Возможно,мы последние поколение которое может знать историю города так,как хорошо знаем ее мы.

    ОтветитьУдалить
  44. Команда "Флотилия", школа 422 Степанова Настя
    1. Опрашивали всех родных и близких.
    2. Сложностей не возникло.
    3.Кронштадт - один такой.
    4.Историю родного края должен знать каждый!

    ОтветитьУдалить
  45. Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Лобачёв Семен
    1. Я принимал участие в опросе, подсчитывал результаты опроса.
    2. Трудностей не было.
    3.Кронштадт неповторим и непокорим.
    4. История-это наше прошлое. Без прошлого нет будущего.

    ОтветитьУдалить
  46. "Искатели" ГБОУ СОШ № 427, Васильева Анна
    1.Вместе с нашей командой я проводила опрос учеников школы, училась создавать презентацию.
    2.Трудностей не было, ведь мы ходили все вместе и поэтому было не страшно.
    3.Мне понравился ответ про Кронштадт, что "Он был во многих переделках, но всё-таки выстоял"!
    4.Историю своего города надо знать обязательно, чтобы уважать людей, которые его построили, гордиться ими и помнить, что мы тоже можем войти в эту историю. Если будем помнить мы, то наши дети тоже будут помнить нас.

    ОтветитьУдалить
  47. "Кронштадтские всезнайки",ГБОУ СОШ № 427, Орлов Илья
    1.Я проводил опрос.
    2.Было сложно проводить опрос у незнакомых людей.
    3."Здесь жили самые знаменитые люди".
    4.Чтобы рассказать всем всем вокруг.

    ОтветитьУдалить
  48. Команда "Флотилия" , ГБОУ СОШ 422, Парасюк Юлия
    1. Принимала участие в опросе горожан.
    2. Все было легко и интересно.
    3. Кронштадт- город - крепость.
    4. Историю родного города должен знать каждый.

    ОтветитьУдалить
  49. "Кронштадтские всезнайки",ГБОУ СОШ № 427, Ковалёв Валера
    1.Моя часть опроса заключалось в том, чтобы узнать, чем уникален Кронштадт, у учителей школы.
    2.Трудностей не было, было очень интересно, я познакомился с учителями школы, которые будут меня учить в старших классах.
    3.Самый интересный ответ дал мне мой папа он сказал: "В Кронштадте жило много великих людей, это город-крепость, наш город сделал много для Санкт-Петербурга, нашим городом можно гордиться"!
    4. Если ты не знаешь историю своего города, то для тебя это просто обычный город как город. .

    ОтветитьУдалить
  50. "Кронштадтские всезнайки",ГБОУ СОШ № 427, Костина Настя
    1.Моя часть опроса заключалось в том, чтобы узнать, чем уникален Кронштадт, у своих друзей и родственников, у учеников школы.
    2.Да были, хотелось правильно и грамотно записать все ответы в опросный лист.
    3.Самый интересный ответ дала мне учитель нашей школы: "В географическом положении Кронштадта : природа радует глаз, город расположен на острове, омывается Финским заливом"
    4. Спросят тебя, к примеру, "В чём уникальность Кронштадта?", а ты ничего не ответишь. .

    ОтветитьУдалить
  51. "Кронштадтские всезнайки",ГБОУ СОШ № 427, Прасолова Саша
    1.Моя часть опроса заключалось в том, чтобы узнать, чем уникален Кронштадт, у учеников школы и обычных прохожих.
    2.Нет, трудностей у меня не было, все с интересом относились к моему опросу.
    3.Самый интересный ответ дала мне женщина, которая приехала на экскурсию в Кронштадт, она сказала: "Это город с огромным историческим прошлым. Этот город очень много сделал для нашей страны".
    4. Историю своего родного города надо знать для того, чтобы гордиться им.

    ОтветитьУдалить
  52. Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Тимакова Влада
    1. Участвовала в опросе, помогала в выполнении презентации.
    2. Трудностей не было.
    3. Все ответы были интересными.
    4. Знать историю,- значит быть образованным человеком.

    ОтветитьУдалить
  53. "Кронштадтские всезнайки",ГБОУ СОШ № 427, Шавель Ярослав.
    1.Так как, я заболел,моя часть опроса заключалось в том, чтобы узнать, чем уникален Кронштадт, у своих близких, у мамы с папой, у дедушки и бабушки и у друзей которые меня навещали.
    2.Нет, трудностей у меня не было, это было новое и интересное исследование.
    3.Самый интересный ответ: "Кронштадт уникален всем: история, культура, открытия, архитектура, своими именами, великих людей, живших здесь".
    4. "Мы из Кронштадта" - это очень знаменитое выражение и чтобы нести это звание с гордостью, нужно знать историю своего города.

    ОтветитьУдалить
  54. Команда "Искатели" Евцихевич Илья. 427 школа.
    1.Я опрашивал людей и учеников школы.
    2.Да,были трудности.Не все отвечали.
    3.Уникальность Кронштадта в том, что это город воинской славы, город-остров, город-крепость.
    4.Чтобы гордится своим городом и своей страной.

    ОтветитьУдалить
  55. Кронштадтские ребята, ГБОУ СОШ 418. Боголюбов Роман
    1. Проводил опрос среди населения нашего города.
    2. Трудность заключалась в том, что не все люди хотели отвечать на вопросы.
    3. Кронштадт - город известный во всем мире, много открытий было сделано в нем впервые.
    4. Стыдно не знать историю родного города.

    ОтветитьУдалить
  56. "Искатели", ГБОУ СОШ 427. Матвеева Люда
    1.Опрашивала людей, учеников школы. Помогала делать презентацию.
    2.У меня никаких трудностей не было.
    3.Самый интересный ответ:"В Кронштадте есть пуп земли Футшток".
    4.Потому что это когда-нибудь пригодится.

    ОтветитьУдалить
  57. "Наша птица", ГБОУ №662, Карелова Анастасия.
    1. Я пыталась выяснить, что жители Кронштадта знают о своем городе.
    2. Было не трудно. Жалко, что иногда ответы были однообразные. В основном отвечали, что Кронштадт находится на острове и к нему ведет дамба.
    3. Самый интересный ответ был про кронштадский футшток. Оказывается, что от него ведется отсчет высот на территории России и некоторых других стран.
    4. Я люблю свой город и хочу знать о нем как можно больше.

    ОтветитьУдалить
  58. Кронштадтские ребята,ГБОУ СОШ 418.Зырянова Анастасия
    1. Делала опрос.
    2. Трудностей не было.
    3. Негде не найти такого острова.
    4.Стыдно не знать историю родного города.

    ОтветитьУдалить
  59. "Наша птица", ГБОУ 662, Зверева Люба
    1. Проводила опрос вместе с родителями среди наших знакомых в Санкт-Петербурге и Кронштадте.
    2. Это было интересно и занимательно
    3. Кронштадт - морские ворота Санкт-Петербурга и город-заповедник - место остановки перелетных птиц
    4. Это прежде всего интересно. История - это накопленная информация о прошлом - наследие, и наша цель сохранить и передать ее следующим поколениям!

    ОтветитьУдалить
  60. "Морячки" ГБОУ школа № 423, Таги-Заде Лиза
    1. Проводила опрос
    2. Нет
    3. Кронштадт уникален во всем.
    4. Историю надо знать обязательно и передавать ее из поколения в поколение.

    ОтветитьУдалить
  61. "Кронштадтские ребята", ГБОУ COШ №418 Слиньков Саша
    1. Я сделал презентацию , проводил опрос у людей.
    2. Все трудности я преодолел.
    3. Уникальность нашего города состоит в том , что в нём сделано много открытий.
    4. Было бы стыдно не знать историю , но ещё мы последнее поколение , которое может узнать историю нашего города у очевидцев.

    ОтветитьУдалить
  62. "Матросики" ГБОУ СОШ №427, Медведев Никита
    1.Я проводил опрос.
    2.Нет, не было.
    3.Кронштадт-город морской славы.
    4.Это пригодится в будущем!

    ОтветитьУдалить
  63. "Якорёчки", ГБОУ СОШ №427,Вершинина Алина
    1.Я проводила опрос.
    2.Нет, не было.Мне было наоборот интересно!
    3.Ответ Рубашко Кати :Великолепный город,архитектурные здания,богатая история.Множество развлечений и дружные люди!
    4.Потому что он мне родной!

    ОтветитьУдалить
  64. "Матросики" ГБОУ СОШ №427 Шалашов Арсений
    1.Я искал ответы на вопрос " В чем уникальность Кронштадта".
    2. Нет.
    3. Это родной город, раньше был городом портом и у него было много фортов.
    4. Зная историю родного города ты можешь гордится им

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Морячки" ГБОУ СОШ №423,Горшкова Лиза
      1.Я помогала искать информацию.
      2.При проведении исследования у меня возникли трудности с опросом людей.
      3. Уникальность Кронштадта заключается в том, что он является "коронным городом".
      4. Потому что я люблю свой родной город и мне интересно изучать его историю.

      Удалить
  65. Наша Птица, ГБОУ№662, Митин Егор.
    1. Проводил опрос.
    2. Нет, не было.
    3. Кронштадт это город-остров, на котором находится футшток.
    4. Потому что мне это интересно!

    ОтветитьУдалить
  66. "Морячки" ГБОУ школа № 423,3"А",Соколова Мария
    1.Я участвовала в опросе вместе с мамой.
    2.Нет.
    3.Что Кронштадт стоит не острове Котлин.
    4.Потому,что надо знать историю своей страны,своих предков и своего родного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Команда "Матросики" ГБОУ СОШ №427, Шмарин Илья
      1. Я участвовал в опросе учеников школы и учителей
      2. Нет
      3. Морской собор - жемчужина России
      4. Чтобы гордиться своей малой родиной

      Удалить
  67. Команда "Якорёчки", ГБОУ СОШ №427, Шибалова Юлиана
    1. Я расспрашивала родителей, проводила опрос в школе среди учеников 9, 10 и 11 классов и учителей
    2. Трудностей не было, наоборот, было очень интересно слушать и записывать, что говорят старшие. И на нас смотрели с уважением!
    3. Больше всего понравился ответ о разных школах, которые были в Кронштадте: школа юнг, водолазная школа, машинная школа и морской кадетский корпус, который и сейчас готовит будущих военных для России
    4. История нашего города великая, нам есть чем гордиться и что рассказывать людям из других городов

    ОтветитьУдалить
  68. "Морячки", ГБОУ школа № 423, 3"А"класс, Белозерцева Катя
    1. Я опрашивала людей
    2. Не было
    3. Уникальность Кронштадта в том, что он находиться на острове
    4. Надо знать историю Кронштадта, чтобы рассказывать о нем гостям города, а в будущем- своим детям

    ОтветитьУдалить
  69. "Морячки", ГБОУ №423, 3"А", Талашкина Кира
    1.Участвовала в опросе жителей.
    2.Нет.
    3.Уникальность - в истории.
    4.Чтобы рассказывать историю Кронштадта моим родственникам, приезжающим из других городов России. Ведь стыдно не знать!!!!

    ОтветитьУдалить
  70. "Морячки",ГБОУ № 423,3-а кл., Ювенальева Алина
    1.Участвовала в опросе жителей города и учителей.
    2.Сначала было страшно подходить к людям с вопросом, а потом весело.
    3."не знаю"
    4.Когда знаешь историю своего города,лучше понимаешь, почему ты его любишь.

    ОтветитьУдалить