Уважаемые участники проекта. У нашего проекта есть план и сроки его выполнения. Если не все участники команд будут отвечать в указанное время, команда при оценивании задания получит меньше баллов. Не подводите друг друга.
По окончании 2 этапа каждому участнику нужно ответить на следующие вопросы:
1.Понятны ли тебе были инструкции по выполнению задания?
2.Трудно ли тебе было выбрать нужную информацию для написания краткой заметки?
3.Было ли тебе интересно узнать о новом сервисе?
4.Какие еще достопримечательности города нужно обязательно внести в "Азбуку родного города" с твоей точки зрения?
1.Понятны ли тебе были инструкции по выполнению задания?
2.Трудно ли тебе было выбрать нужную информацию для написания краткой заметки?
3.Было ли тебе интересно узнать о новом сервисе?
4.Какие еще достопримечательности города нужно обязательно внести в "Азбуку родного города" с твоей точки зрения?
"Прыг - скок", ГБОУ школа №425, Тимофеев Владимир
ОтветитьУдалить1. Инструкции понятны
2.По нашему объекту не очень много информации (Храм- часовня в честь тихвинской иконы Божией Матери), так что не трудно
3.Мы уже делали что-то подобное в классе, это интересно
4.Думаю можно включить Морской завод
"Прыг - скок", ГБОУ школа №425, Гырбя Анастасия
ОтветитьУдалить1.Что было не понятно нам разъяснила Ирина Владимировна, совсем немного,
2.Кратко сказать о главном очень трудно
3.Мы уже работали с общей доской в проекте "Сервиз"
4. Нашу школу, ведь в ней учился П.Л.Капица
"Морячки", ГБОУ 423, 3"А", Талашкина Кира
ОтветитьУдалить1.Да
2.Нет, в книгах и интернете достаточно подробной информации. Трудно рассказать кратко, потому что всё кажется важным.
3.Да
4.Петровский парк, Гостиный двор
"Наша Птица", ГБОУ №662, Лысак Владимир
ОтветитьУдалить1. Да, все просто и понятно.
2. Немного трудно было из большого объема выбрать нужную и важную информацию, кажется, что все интересно и все хотелось включить в заметку.
3. Да, конечно.
4.Пеньковый мост. Жилой дом купца И. Касаткина -здание художественной школы. Я там учусь рисовать и здание очень красивое.
" Морячки" , ГБОУ№423,3" А", Филиппова Настя
ОтветитьУдалить1.Нет,но классный руководитель доходчиво все разъяснил.
2.Не трудно.
3.Да,очень.
4.Морской завод, Гостиный двор.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Шпиганович Полина
ОтветитьУдалить1. Да, инструкция представлена в доступной форме.
2. Нет.
3.Да.
4.Я думаю, можно включить Морской завод.
Кронштадтские всезнайки, ГБОУ СОШ № 427, Шавель Ярослав, 4б
ОтветитьУдалить1.Да, в основном было всё понятно.
2.Мне помогли мои родители.
3.Да, podlet интересный сервис.
4.Я занимался сбором информации и фотографировал Летний сад, так вот во время этой работы я узнал много нового об ОПРИЧНИКЕ , возможно его можно включить в "Азбуку".
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Ляликова Полина
ОтветитьУдалить1.Инструкции были понятны.
2.Трудно.
3.Да, конечно.
4.Петровский парк.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Мелёшина Ладомила
ОтветитьУдалить1.Да, всё ясно и понятно.
2.Да, т.к. материала много, а нужно выбрать самое важное и не ошибиться.
3.Да.
4. Думаю, фонтан.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Ермолаев Илья
ОтветитьУдалить1.Да.
2. Трудно, поэтому мы работали в команде.
3. Да, интересно.
4.Макаровский мост.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ №422, Маркова Влада
ОтветитьУдалить1.Мне инструкции понятны.
2. Да, мне было сложно, потому что очень много информации.
3.Да.
4.Собор иконы Владимирской Божией Матери.
Матросики, ГБОУ СОШ №427, Миловатский Денис
Удалить1.Не сразу, но потом вник.
2.Трудно, мне помогли.
3.Интересно.
4.Памятник адмиралу Макарову.
19 квартал ГБОУ СОШ №418 Захаренко Валерия
ОтветитьУдалить1.Не сразу всё было понятно.
2.Мне помогли.
3.Да.
4.Дача Верещагина.
19 квартал ГБОУ СОШ №418 Мустафаева Дарина
ОтветитьУдалить1.Не очень было понятно.
2.Объяснили взрослые.
3.Интересно.
4.Очень интересно узнать ещё о Петровском доке.
19квартал ГБОУ СОШ №418 Емелина Настя
ОтветитьУдалить1.Инструкции были понятны, но не всё сразу получилось.
2.Иформации было много, трудно было убрать что-то лишнее.
3.Да.
4.О памятнике Пахтусову.
19 квартал ГБОУ СОШ №418 Татаринов Дима
ОтветитьУдалить1.Понятны.
2.Трудно.
3.Очень интересно.
4.О памятниках Летнего сада.
19 квартал ГБОУ СОШ №418 Смирнов Женя
ОтветитьУдалить1.Инструкции понятны, но выполнить их с первого раза не удалось.
2. Очень интересно читать из разных источников, а потом отбирать то, что нужно.
3.Интересно узнавать новое о программах.
4.Хочется узнать об истории памятника клипперу Опричник.
"Кронштадтские ребята" ГБОУ № 418, Карасева Даша
ОтветитьУдалить1. Были предельно понятны.
2. Встречались частичные затруднения.
3. Всегда интересно узнать чего либо нового.
4. Я бы внесла все достопримечательности.
"Кронштадтские ребята",ГБОУ № 418, Ячменева Влада.
ОтветитьУдалить1. На данный момент все было ясно и понятно.
2. Затруднений не находила.
3.Конечно! Это очень интересно,причем очень понятно что и как.
4."Памятник Блокадной колю́шке" именно благодаря этой,не очень приятной рыбе на вкус, люди могли пережить блокадный голод!
"Кронштадтские ребята",ГБОУ № 418, Слиньков Саша.
Удалить1. Мне были понятны инструкции.
2. Не трудно было искать информацию, потому что делаю похожую работу не в первый раз.
3.Мне было очень интересно.
4.Я хотел бы добавить к ней памятник Адмиралу Макарову.
"Якорёчки", ГБОУ №427, Смирнова Екатерина
ОтветитьУдалить1. Инструкция к заданию была понятна.
2. Очень сложно было отобрать нужный материал. Написать надо ёмко и жалко было убирать, как мне казалось, необходимую информацию.
3. Да, интересно.
4. Предлагаю - Петровский парк и Владимирский собор.
Наша Птица, ГБОУ№662, Митин Егор.
ОтветитьУдалить1.Да, понятно.
2.Было трудно найти информацию о том что было в здании от водонапорной башни до музея.
3.Да ,очень.
4.Котел рядом с деревом желаний - т.к. с него начинался Кронштадт, памятник малой дороге жизни - ведь это ВЕЛИКИЕ страницы нашей истории!
Матросики, ГБОУ СОШ№427, Медведев Никита.
ОтветитьУдалить1. Не сразу все понял.
2. Трудно выбирать нужное, информации очень много.
3. Да, интересно.
4. Хочу узнать про историю Гостиного двора.
"Якорёчки", ГБОУ №427, Мосиенко Ксения
ОтветитьУдалить1. Инструкции мне были понятны.
2. Было очень много интересной информации, выбрать нужную помогали родители.
3. Да, интересно.
4. Хотелось бы узнать историю создания Летнего сада.
"Якорёчки",ГБОУ №427, Кириллова Диана
ОтветитьУдалить1.Да, инструкция вполне понятна.
2. Выбирать информацию было трудно.
3.Да, интересно.
4.Думаю Петровский парк и Владимирский собор.
"Кронштадтские ребята", ГБОУ СОШ №418, Зырянова Анастасия.
ОтветитьУдалить1. Инструкции было хорошо понятны.
2. Так как информации было много, выбрать нужное было тяжело.
3. Очень интересно.
4. Я считаю нужно внести Морской завод.
"Искатели", ГБОУ СОШ №427, Матвеева Людмила
ОтветитьУдалить1. Понятны
2. Трудно уместить много информации в несколько строчек
3. Конечно
4. "КМОЛЗ", "Минный класс"
"Прыг - скок", ГБОУ школа №425, Абрамович Егор
ОтветитьУдалить1. С помощью Ирины Владимировны вопросов не осталось
2. Нет не трудно
3.Сервис мне знаком, интересно в нем работать
4.Казармы по улице Восстания
"Прыг - скок", ГБОУ школа №425, Колесова Яна
ОтветитьУдалить1.Инструкции понятны
2.Нет нетрудно
3.Интересно, потому,что легко и понятно
4.Нашу школу №425
"Прыг - скок", ГБОУ школа №425,Демидов Влад
ОтветитьУдалить1.Да
2.Немного сложно, но справится можно
3.Интересно
4.Морской завод
Наша Птица, ГБОУ№662, Карелова Анастасия
ОтветитьУдалить1. Да, все понятно.
2. Было не просто.
3. Да.
4.Петровский парк, потому что это очень красивое и интересное место.
"Прыг - скок", ГБОУ школа №425, Белявская Арина
ОтветитьУдалить1.Да
2. Нет, не сложно, есть сайты где информация изложена кратко и понятно
3. Интересно было снова встретиться с общей "доской"
4.Форт "Кроншлот"
Кронштадтские ребята, ГБОУ СОШ 418, Боголюбов Роман
ОтветитьУдалить1. Все понятно.
2. Выделять только главное оказалось очень интересно.
3. Да
4. Петровский парк, памятник клипперу Опричник, музей -квартиру Ионна Кронштадтского
Искатели, ГБОУ СОШ № 427, Васильева Анна
ОтветитьУдалить1.Да, понятны.
2.Немножко трудно, ведь нужно выбрать самое главное и ничего не пропустить.
3.Да,было интересно потренироваться самой дома на своей стене.
4.Интересно, а где была мужская гимназия?
ГБОУ СОИскателиШ № 427,Писарев Александр.
ОтветитьУдалить1.Всё понятно.
2.Что было трудно помогала Ирина Николаевна.
3.Всегда интересно узнавать что-то новое.
4.Памятник Петру 1 ,Гостинный Двор,Библиотека.
"Якорёчки" ГБОУ СОШ №427,Пахомова Яна
ОтветитьУдалить1.Да, инструкция была понятна.
2.Сложно выбрать краткою информацию.
3.Да интересно.
4.Необходимо внести историю Водопровода и историю Кронштадтских ворот.
"Матросики", ГБОУ №427, Лаевский Артем
ОтветитьУдалить1.Было понятно не сразу.
2.Сложно, но мне помогли взрослые.
3.Да, очень интересно.
4.Церковь Святой Елизаветы,Пеньковый мост.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Савицкая Анжелика
ОтветитьУдалить1. Все понятно.
2. Сложно выбрать все самое главное.
3.Интересно.
4.Летний сад.
"Наша птица", ГБОУ №662, Мезенок Ярослава.
ОтветитьУдалить1. Да, все понятно.
2. Трудности были, когда очень много информации, то кажется, что все главное и интересное.
3. Очень интересно.
4. Малая дорога жизни, Вечный огонь.
Команда "Флотилия", школа 422,Парасюк Юлия
ОтветитьУдалить1.Мне все понятно.
2. Было сложно, мы работали все вместе.
3.Новое всегда интересно.
4. Памятник художнику Айвазовскому.
" Якоречки", ГБОУ СОШ № 427, Буйских Яна
ОтветитьУдалить1.Было всё понятно.
2.Было трудно,но мне помогала мама.
3.Да,очень интересно.
4.Предлагаю внести Петровский док.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Степанова Настя
ОтветитьУдалить1.Все ясно и понятно.
2. Не трудно.
3. Интересно.
4.Малая дорога жизни.
"Наша Птица", ГБОУ №662, Лось Артем.
ОтветитьУдалить1. Да, все понятно.
2. Немного было трудно. Про водонапорную башню мало информации.
3. Было интересно.
4. Можно включить музей-кабинет изобретателя радио А.С. Попова.
Искатели, ГБОУ СОШ № 427, Евцихевич Илья
ОтветитьУдалить1. Не очень, но разобрался.
2. Было трудно найти информацию и отобрать нужное.
3. Да, было интересно узнать о городе.
4. Морской завод, Летний сад..
"Якорёчки", ГБОУ СОШ N427, Бурсайлова Лиза.
ОтветитьУдалить1. Да. Все понятно.
2. Немного трудно, но мне помогла мама.
3. Очень интересно.
4. Я бы хотела внести Якорную площадь.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Лобачёв Семен
ОтветитьУдалить1. Мне было все понятно.
2. Мне было не сложно.
3. Очень интересно.
4.Памятник А.Домашенко.
4.
"Якоречки", ГБОУ СОШ №427, Вершинина Алина
ОтветитьУдалить1.Да.
2.Мне было не очень трудно мне объяснила учительница и мама.
3.Было очень интересно!
4.Я бы хотела внести Парк "Металлистов"
19 квартал ГБОУ СОШ №418 Сафонова Лиза
ОтветитьУдалить1.Было понятно.
2.Не очень сложно.
3.Интересно узнать что-то новое.
4.Памятник маленькой рыбке колюшке.
"Якорёчки", ГБОУ №427, Визгирда Екатерина
ОтветитьУдалить1. Инструкция к заданию была понятна.
2. Очень сложно было отобрать нужный материал. Вся информация была очень интересная, а выбрать надо было самое важное.
3. Да, интересно.
4. Предлагаю - Петровский парк и Летний сад.
Команда "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Тимакова Влада
ОтветитьУдалить1.Все было понятно.
2. Было трудно выделить главное.
3. Интересно.
4. Памятник П.Л.Капице.
Кронштадтские всезнайки, ГБОУ СОШ № 427, 4Б,Орлов Илья
ОтветитьУдалить1.Да, в основном было всё понятно.
2.Да, информации было много, я собрал информацию в школьной библиотеке.
3.Новый сервис было интересно осваивать.
4.Я думаю, это памятник Ф.Ф.Беллинзгаузену.
"Якорёчки", ГБОУ СОШ N 427, Патока Юлия.
ОтветитьУдалить1. Да. Понятно.
2. Трудно, но я все поняла.
3. Да. Интересно.
4. Вечный огонь на Якорной площади.
"Якорёчки", ГБОУ СОШ № 427, Шибалова Юлиана
ОтветитьУдалить1. Да,инструкции были понятны.
2. Да,помогали родители.
3. Да,интересно.
4.Можно включить историю Андреевского собора,Гостиного двора.Мне было интересно узнать об этих достопримечательностях.
"Наша Птица", ГБОУ №662, Зверева Люба
ОтветитьУдалить1. Да, инструкции понятны
2. Сестра и родители объясняли мне, как и где лучше искать нужную информацию
3. Да, было интересно, но сначала немного необычно
4. Часовня "Спас на водах", памятник в честь Петергофского десанта
Искатели, ГБОУ СОШ № 427, Коваль Анастасия
ОтветитьУдалить1. Да, все было понятно.
2. Сложно было описать кратко, потому что вся информация важная и интересная.
3. Очень интересно.
4. Вокруг Кронштадта очень много фортов, все они в свое время сыграли очень важную роль, хотелось бы что-нибудь о них узнать побольше.
"Матросики", ГБОУ №427, Савин Юра
ОтветитьУдалить1. Стало понятно не сразу.
2. Да, трудно. Мне помогали родители.
3. Да, очень интересно.
4. Я думаю Собор Владимирской иконы Божией Матери и Андреевский Собор.
"Матросики", ГБОУ №427, Севостьянов Артем
ОтветитьУдалить1. Да
2. Справился без трудностей.
3. Мне нравится узнавать и открывать для себя новое.
4. Достопримечательности на Якорной площади-памятник С.О.Макарову, вечный огонь.
"Наша Птица", ГБОУ №662, Ларионов Игорь
ОтветитьУдалить1.Да, понятны.
2.Нет.
3.Да, интересно.
4.Малая дорога жизни, памятник Ф.Ф. Беллинсгаузену, Жильцову, дом офицеров.
"19 квартал" ГБОУ СОШ №418 Бабенко Алена
ОтветитьУдалить1.Да, инструкции понятны и выполнимы.
2.Да ,потому что на первый взгляд вся информация кажется важной.
3.На новом сервисе работать интересно,но не все получалось.
4.Первая школа водолазов.
"Морячки",ГБОУ№423,3"А",Соколова Мария
ОтветитьУдалить1.Не совсем,но мой классный руководитель помог мне.
2.Нет,не очень.
3.Да.
4.Сквер бывшего Мииного офицерского класса с памятником Попову и полевой кухни.
"Матросики", ГБОУ №427,Шалашов Арсений
ОтветитьУдалить1.да
2. не очень
3.да, интересно
4. Толбухин маяк, Губернские дома, Церковь Святой Елизаветы (здание водоканала), Петербургские ворота, Итальянский дворец, Солнечные часы мира.
Матросики ГБОУ № 427 Полай Аркадий
Удалить1. Не очень , но мне помогали.
2. Да, трудно.
3. Да, интересно.
4. Про Петровский док и искусственно вырытый канал.
матросики 427 школа 3 А Диканский Максим
ОтветитьУдалить1.не очень ,но мне помогали
2.да
3.да,очень интересно
4.Петру Первому
Команда Матросики, школа №427, Шмарин Илья
Удалить1.Сам инструкцию не понял, мне помогли взрослые
2.да
3.да, интересно
4.Кронштадтская крепостная стена, форты
"Морячки" ГБОУ № 423, 3"А", Белозерцева Катя
ОтветитьУдалить1. Да, понятны
2. Информации много, трудно выбрать нужную и правильную
3. Да
4.Летний сад
"Морячки" ГБОУ № 423 Ювенальева Алина
ОтветитьУдалить1.Да
2.Да
3.Да
4.Петровский парк и памятник Петру 1.
" Морячки" ГБОУ № 423, Горшкова Лиза
ОтветитьУдалить1.Да
2.Да
3.Да
4. Владимирский собор
"Прыг-скок" ГБОУ школа №425, Грабовский Глеб
ОтветитьУдалить1.Да, понятны
2.Возникали сложности с отбором
3.Да
4.В Кронштадте много замечательных мест, думаю Кроншлот с него начинался наш город
Кронштадтские всезнайки, ГБОУ СОШ № 427, Костина Анастасия
ОтветитьУдалить1. С инструкциями мне помогла разобраться Анна Александровна.
2. Нужную информацию было выбрать не просто, новажное стало понятно, после того как мы всем классом посетили Музей-квартиру Иоанна Кронштадтсвкого.
3.Да, новый сервис интересный.
4.Можно внести Морской завод - это, на мой взгляд, историческое сооружение.
Кронштадтские всезнайки, ГБОУ СОШ № 427, Прасолова Александра
ОтветитьУдалить1. С инструкциями я разобралась вместе с мамой.
2. Нужную информацию выбирала долго и в библиотеке и в интернете, и в музее.
3.Да, новый сервис интересный.
4.Памятник Петру - I.
"Прыг - скок", ГБОУ школа №425, Медведев Сергей
ОтветитьУдалить1.Инструкции были понятны
2.Да
3.Сервис был знаком, делали что то подобное
4.Школу №425
"Морячки" ГБОУ школа № 423, Таги-Заде Лиза
ОтветитьУдалить1. Да
2. Да
3. Да
4. Первую В России школу водолазов на Якроной площади д.1 Литер А