Выполнив задание этапа "Остановка 1. Историческая", каждый участник команды должен ответить на следующие вопросы:
1. Какую работу ты выполнял на данном этапе?
2. Чему ты научился в ходе работы?
3. Какие трудности ты испытывал, выполняя задание?
4. Какое новое знание ты приобрел о Кронштадте?
1. Какую работу ты выполнял на данном этапе?
2. Чему ты научился в ходе работы?
3. Какие трудности ты испытывал, выполняя задание?
4. Какое новое знание ты приобрел о Кронштадте?
19 квартал ГБОУ СОШ №418 Сафонова Лиза
ОтветитьУдалить1.Занималась сбором информации на тему "Кронштадтский футшток"
2. Научилась пользоваться поисковыми системами при отборе необходимой мне информации, отбирать и просматривать фото.
3. Выявить интересную и познавательную информацию из множества источников.
4. Узнала о небходимости футшточной службы на острове Котлин, её основателе и последователях.
Наша Птица, ГБОУ№662, Митин Егор
ОтветитьУдалить1.Сочинял стихотворение, собирал макет ледокола.
2.Я стал лучше сочинять стихи.
3.Было трудно придумывать рифму.
4.Узнал, что в Кронштадте изобрели первый ледокол.
Юные гении ГБУ СОШ №418 Иванов Данила
ОтветитьУдалить1.Искал информацию на тему "Изобретение радио А. С. Поповым."
2. Я научился искать искать нужную информацию в большем количестве интернет-ресурсов.
3. Мне было трудно определить главное, что можно написать в статье.
4.Я узнал, что А. С. Попов осуществил связь по радио на Кронштадтском рейде.
"Якоречки", ГБОУ СОШ №427, Бурсайлова Лиза
ОтветитьУдалить1. Я ходила в Музей истории Кронштадта".
2. Я научилась систематизировать информацию.
3. Пока особых трудностей у меня не возникло.
4. Я узнала откуда форт "Чумный" получил такое название. Там создавали и испытывали вакцину против бубонной чумы.
Наша птица, ГБОУ №662,Лось Артем
ОтветитьУдалить1. Я занимался сбором информации о первом ледоколе "Пайлот" и сделал макет ледокола из пластилина.
2. Я научился конструировать ледокол, собирать макет из ЛЕГО и пластилина..
3. Мне было сложно искать подходящие детали.
4. Я узнал, за счет чего ледокол ломает лед и историю его создания.
Флотилия 422, ГБОУ СОШ 422, Ляликова Полина
ОтветитьУдалить1. Я искала материал, рисовала рисунок к выставке.
2. Работать в команде.
3.Из найденного материала выбрать главное.
4. Я узнала о том, что Антарктиду открыл наш земляк, а также узнала, что в Кронштадте произошло большое количество открытий очень важных для человечества.
Наша Птица, ГБОУ №662, Лысак Владимир
ОтветитьУдалить1. Я собирал сведения в области судостроения г. Кронштадта, искал материал для написания статья про ледокол "Пайлот" и нарисовал его.
2. Я научился собирать информацию в сети Интернет и выделять главное.
3. Нашел три открытия в области судостроения г. Кронштадта и не мог выбрать на чем остановиться. После дополнительного поиска информации решил остановиться на изобретении ледокола.
4. Узнал о строительстве первого ледокола и значении этого изобретения для всего мира.
Наша Птица, ГБОУ №662, Ларионов Игорь
ОтветитьУдалить1.Занимался сбором информации на тему "Первый ледокол", изготовил макет ледокола.
2,Научился выбирать важное в большом количестве информации.
3. Испытывал трудности с подбором материала, для изготовления макета.
4. Узнал много нового о судостроении в России.
ГБОУ СОШ №418 Павлович Александр
ОтветитьУдалить1.Занимался сбором информации на тему" Кто изобрел радио"
2. Искать и выбирать нужную информацию.
3.Кратко, но понятно изложить информацию.
4.Узнал, что первое в мире радио появилось в Кронштадте.
19 квартал ГБОУ СОШ№418 Мустафаева Дарина
ОтветитьУдалить1.Я занималась сбором информации о первой подводной лодке.
2.Я научилась работать с разными источниками ИНТЕРНЕТа.
3.Я трудностей не испытывала.
4.Я узнала о первом изобретателе подводной лодки.
19 квартал ГБОУ СОШ №418 Емелина Анастасия
ОтветитьУдалить1.Я занималась сбором информации о Кронштадтском футштоке.
2.Я научилась работать с интернетом.
3.Трудно было работать с большим количеством документов, чтобы отобрать только нужное.
4.Я узнала о самом большом наводнении в Санкт- Петербурге, которое описал А.С.Пушкин в поэме " Медный всадник".
19 квартал ГБОУ СОШ №418 Смирнов Женя
ОтветитьУдалить1.Я искал информацию о Ф.Ф.Беллинсгаузене.
2.Я научился работать в ОС Word.
3.Я немного боялся, что у меня ничего не получится.
4. Я узнал, что Беллинсгаузен 2 года командовал флотским экипажем, возглавлял флотилию в Средиземном море, а с 1839 г был военным губернатором Кронштадта.
ГБОУ СОШ № 427 Кронштадтские всезнайки 4б Костина Настя
ОтветитьУдалить1.Искала информацию.
2.Я научилась пользоваться разными источниками для сбора информации.
3.Трудности в самом выборе информации.
4.Я узнала много нового и интересного об архитектуре и строительстве в Кронштадте.
ГБОУ СОШ № 427 Кронштадтские всезнайки 4б Орлов Илья
ОтветитьУдалить1.Помогал участникам команды в написании статьи.
2.Я научился помогать учителю осуществлять техническую помощь для написания статьи.
3.Трудно позновать компьютер.
4.Я узнал для себя много интересного об архитектуре Кронштадта.
ГБОУ СОШ №427 "Якорёчки" Кириллова Диана
ОтветитьУдалить1. Собирала информацию про достижения медицины, ходила в музей истории Кронштадта, фотографировала экспонаты музея, записывала рассказ экскурсовада.
2. Я научилась работать в команде.
3. Трудно было в большом потоке информации выбирать нужную.
4. Я узнала почему форт "Чумный" получил такое название.
ГБОУ СОШ №418 "19 квартал" Бабенко Алена
Удалить1.На этапе "Остановка 1. Историческая" я писала статью о подводной лодке Александровского.
2. В ходе работы я научилась искать нужный материал, соединять информацию и работать с документами WORD.
3. Достаточно трудно было найти в библиотеке материал по данной теме, соединить его с информацией взятой из сетей интернета и уложиться в шаблон конкурса.
4.Первые испытания подлодки начались в Средней Кронштадтской гавани и впервые использовался магнитный компас.
" Якоречки" ГБОУ СОШ № 427,Буйских Яна
ОтветитьУдалить1.Я посетила музей истории Кронштадта, фотографировала экспонаты музея.
2.Я научилась находить информацию в Интернете и выбирать нужное.
3.Трудно было выбрать главную информацию.
4.Я узнала историю форта " Чумный"
ГБОУ СОШ № 427 "Якорёчки" Смирнова Екатерина
ОтветитьУдалить1. Занималась сбором информации о достижениях в области медицины. Посетила музей истории Кронштадта.
2. Я научилась работать в команде, принимать решения, выслушать всех и найти материал, который нам нужен.
3. Трудно было работать с большим объёмом информации и выбрать необходимую.
4. Я узнала, что учёные ради спасения людей от бубонной чумы отдавали свою жизнь. Они навсегда вошли в историю Кронштадта.
19 квартал ГБОУ СОШ №418 Татаринов Дима
ОтветитьУдалить1. Я ходил в библиотеку, чтобы узнать о создателе первого в мире девиационного полигона и основателя первой в России детской и педагогической библиотеки-О Белавинце Иване Петровиче.
2.Я научился ещё работать с информацией в Интернете.
3.Трудностей не было.
4.Я узнал о биографии И.П.Белавенца, о создании им первой детской библиотеки.
"Якорёчки" ГБОУ СОШ № 427 Вершинина Алина
ОтветитьУдалить1.Я находила информацию о медицине и посещала Музей истории Кронштадта.
2.Я научилась находить важный материал из книжек и интернета.
3.Было трудно находить из больших статей то что нам нужно.
4.Я узнала что первая вакцина от бубонной чумы была произведена в Кронштадте.
"Якорёчки" ГБОУ СОШ № 427 Юлия Патока
ОтветитьУдалить1.Ходила в музей истории Кронштадта,делала записи в блокнот со слов экскурсовода.
2.Правильно конспектировала свои записи.
3.Трудно было найти нужную информацию в книгах.
4.Я узнала о создании лаборатории на форте "Чумной".
"Якорёчки" ГБОУ СОШ № 427 Мосиенко Ксения
ОтветитьУдалить1. Я ходила в музей истории Кронштадта, записывала информацию в тетрадь. Искала информацию о медицине в Интернете.
2. Я научилась искать информацию в Интернете.
3. Из большого объема информации выбрать нужную.
4. Узнала много интересного про форт "Чумной".
"Флотилия", ГБОУ СОШ № 422, Тимакова Влада
ОтветитьУдалить1.Искала информацию о первой арктической экспедиции и Беллинсгаузене в Интернете и в детской библиотеке.
2. Училась кратко рассказывать , находить основное.
3. Мне не было трудно.
4. Узнала, что в Кронштадте было очень много важных открытий.
"Наша птица", ГБОУ №662, Мезенок Ярослава
ОтветитьУдалить1. Искала информацию о судостроении в Кронштадте, о ледоколе "Пайлот", написала стих, подбирала фотографию.
2. Инфоормации очень много, училась выделять главное, из чего выбирала самое интересное.
3. Подборка нужной информации очень трудоемкий процесс.
4. В Кронштадте совершили много важных открытий в области судостроения, вновь оказашись первыми.
"Матросики", ГБОУ СОШ №427, Медведев Никита
ОтветитьУдалить1. Искал информацию об открытии Антарктиды и Беллинсгаузене.
2. Я научился работать с информацией в интернете.
3. Трудно выбирать нужную информацию и кратко ее записывать.
4. Узнал много нового про открытие новых земель.
"Матросики", ГБОУ СОШ № 427, Полай Аркадий
Удалить1. Я искал материал об открытии Антарктиды.
2.Я научился сортировать материал на интересное и понятное и на не интересное.
3. Материала было много, а статья должна была быть маленькой, поэтому было трудно выбрать самое интересное.
4. Что в открытии Антарктиды принимал участие Ф. Ф. Беллинзгаузен. Он совместно с М. П. Лазаревым руководил экспедицией. Антарктида была открыта в январе в 1820 гаду.
19 квартал ГБОУ СОШ №418 Захаренко Валерия
ОтветитьУдалить1.Искала сведения о первой гавани и Футштоке.
2.Я теперь начала разбираться в большом количестве информации.
3.Очень тяжело отбирать нужное от лишней информации.
Я узнала о строительстве гавани в Кронштадте.
"Матросики", ГБОУ СОШ №427, Лаевский Артём
ОтветитьУдалить1.Ходил к памятнику Белллинзгаузена.Собирал информацию о нем и о его экспедиции.
2.Искать нужную информацию.
3.Пока трудностей не было.
4.Узнал что, экспедиция под командованием Ф.Ф.Беллинзгаузена и М.П.Лазарева в январе 1820 г. открыли материк - Антарктида.
"Искатели" ГБОУ СОШ №427, Матвеева Людмила
ОтветитьУдалить1. Искала материал о создании вакцин в лаборатории Форта Александр1
2. Систематизировала материал для написания статьи
3. Выбрать важную информацию и кратко записать
4. Интересные факты о создании лаборатории на форте, а также врачах работающих там
"Наша птица", ГБОУ №662, Карелова Анастасия
ОтветитьУдалить1. Искала информацию про ледоколы, подбирала фотографии.
2. Научилась выбирать информацию и интересно пересказывать.
3. Надо было быть очень внимательной и настроенной на работу. Было трудно запомнить годы и технические подробности про ледоколы.
4. Я узнала, что первый ледокол «Пайлот» совершал рейсы в ледовых условиях между Кронштадтом и Ораниенбаумом. Он вползал носовой оконечностью на лёд и разрушал его своей тяжестью.
"Искатели", ГБОУ СОШ № 427, Васильева Анна
ОтветитьУдалить1.Собирала информацию о врачах, которые работали на форте "Чумный".
2.Училась выбирать самый необходимый материал для статьи в интернете и в книгах.
3.Очень трудно найти самое главное, потому что статья должна получиться маленькой, а выкидывать хороший материал жалко.
4.Узнала, что чума-очень страшная болезнь, но наши врачи одержали над ней победу.
"Наша птица", ГБОУ №662, Зверева Люба
ОтветитьУдалить1. Искала в интернете информацию об истории создания ледокола "Пайлот". Затем стала искать другие русские ледоколы. Из семейных фотографий узнала, что я в 4 года вместе с сестренками была на ледоколе "Красин", во время конкурса "Большая Регата".
2. Научилась не только искать ответ на вопрос, но из-за своего любопытства узнала много интересного о других ледоколах
3. Трудности - добраться до ноутбука, который был постоянно занят, и организовать родителей на помощь в поиске информации.
4. Узнала, что Кронштадт является Родиной первых ледоколов: Пайлот, Бой, Буй!
" Искатели", ГБОУ №427, Писарев Александр.
ОтветитьУдалить1. Отбирал интересные книги для нашей статьи,был в библиотеке с ребятами.Искал в интернете.
Сочинил стихотворение.Нарисовал рисунок.Фотографировал ребят для нашего альбома.
2. Объединять усилия в ходе работы командой,искать нужные книги,фотографии.
Написать из нескольких разных статей одну новую и интересную.
3. Сложно отбирать самую нужную и важную информацию.Обобщать.
Ещё долго думал над рифмами в стихотворении.
4.Оказывается именно на форте Александр работали с опасной болезнью чумой,
делали лекарство от неё и для этого нужны животные..
" Искатели", ГБОУ №427 Евцихевич Илья
ОтветитьУдалить1. Собирал информацию о заболевании Чума и вакцине против нее.
2. Научился работать в команде.
3. Трудно было отобрать нужную информацию.
4. Узнал о форте, где разрабатывали вакцины от страшных болезней, в том числе и чумы.
" Искатели", ГБОУ №427 Коваль Анастасия
ОтветитьУдалить1. Просматривала информацию в интернете, советовалась с ребятами по подбору информации и оформления, ходили с мамой в музей.
2. Научилась искать и подбирать необходимый материал, рисовала форт
3. Трудно было из большого количества информации по нашей теме выбирать что оставлять а что нет, потому что информации много и вся интересная и познавательная.
4. Узнала о существовании страшной болезни "Чума" и о том что победить ее смогли наши русские доктора, работавшие на Кронштадтском форте «Император Александр I».
"Матросики", ГБОУ СОШ №427, Савин Юра
ОтветитьУдалить1. Я собирал интересные сведения о Первой русской антарктической экспедиции. Вместе с командой ходил к памятнику Ф.Ф.Беллинсгаузена.
2. Научился находить нужный материал и работать в команде.
3. Многое в статье показалось мне интересным и трудно было выбрать самую важную информацию.
4. Узнал, что многие известные мореплаватели начинали свои экспедиции из Кронштадта.
"Матросики", ГБОУ СОШ №427, Севостьянов Артем
ОтветитьУдалить1.Искал нужную информацию,ходил на экскурсию к памятнику Беллинсгаузена.
2.Ответственной работе с командой.
3.Трудно было найти и правильно преподнести информацию.
4.Узнал много интересного о мореплавателях Кронштадта,о совершенных ими экспедициях.
"Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Маркова Влада
ОтветитьУдалить1. Я сочиняла стихотворение.
2. Изученный материал представить в стихотворении.
3. Подобрать рифму.
4. Я открыла для себя неизвестное.
"Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Ермолаев Илья
ОтветитьУдалить1. Я собирал информацию.
2. Отбирать необходимую информацию.
3.Отобрать для статьи интересные и важные факты.
4. Я узнал не только об открытии Антарктиды, но и об открытиях в области медицины.
"Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Мелёшина Ладомила
ОтветитьУдалить1.К сожалению, сейчас я болею и не могу помочь команде, но я слежу за происходящим и изучаю материал.
2. Находить материал в Интернете.
3.Сортировать материл.
4. Я узнала о мореплавателе Беллинсгаузене Ф. Ф.
"Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Шпиганович Полина
ОтветитьУдалить1.Я рисовала, собирала информацию.
2. Выбирать наиболее важные моменты.
3. Особых трудностей я не испытала.
4. Я узнала о мореплавателях, совершивших открытие Антарктиды, а также узнала интересные факты о ДОКЕ ПЕТРОВСКОМ.
"Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Лобачёв Семён
ОтветитьУдалить1.Я работал с фотографиями.
2.Рационально использовать своё время.
3.Работа в Интернете.
4. О некоторых тонкостях, случившихся во время морского похода Беллинсгаузена и Лазарева.
"Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Степанова Анастасия
ОтветитьУдалить1. На этом этапе работы я рисовала.
2. Я научилась выражать историческое событие в рисунке.
3. Поиск информации.
4. Я узнала о важных исторических событиях.
"Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Парасюк Юлия
ОтветитьУдалить1. Я была художником.
2. Работать в команде.
3. Выделить самое важное.
4. Как произошло открытие шестого материка.
"Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Савицкая Анжелика.
ОтветитьУдалить1. Я рисовала, была у памятника Беллинсгаузена в Советском парке.
2. Вместе с ребята выбирать наиболее интересные исторические факты.
3. В большом потоке информации определить наиболее важные моменты.
4. Я узнала, что в Кронштадте было много значимых открытий для нашей страны.
Матросики, ГБОУ СОШ №427, Миловатский Денис
Удалить1.Искал материал про исследование Антарктиды, с какими трудностями сталкивалась экспедиция.
2.Учился подбирать нужную информацию.
3.Нужно было перечитать очень много материала, но выбрать только самое главное, а это было трудно, потому что все казалось интересным и важным.
4.Узнал о том, что шестой материк Антарктида был открыт именно русскими мореплавателями - Беллинсгаузеным и Лазаревым, а Кронштадт прославился тем, что экспедиция началась и закончилась в этом городе. Еще я ходил к памятнику Беллинсгаузена и увидел его уже "другими" глазами.
"Якорёчки", ГБОУ СОШ №427,Пахомова Яна
ОтветитьУдалить1.Я искала информацию в Интернете и ходила в музей "Истории Кронштадта",фотографировала экспонаты музея.
2.Я научилась находить информацию в Интернете и выбирать нужное.
3.Трудно было выбрать интересную информацию для статьи.
4.Я узнала почему форт "Чумный" получил своё название.
"Кронштадтские ребята",ГБОУ № 418, Ячменева Влада.
ОтветитьУдалить1. В данном этапе я сочиняла стихотворение про Кронштадтский Морской завод.
2. Я научилась искать информацию и понимать,где находиться именно правдивая информация.
3. Для меня было трудно подобрать рифмы для стихотворения.
4. Я узнала много интересных фактах о ДОК'е Петровском.
"Кронштадтские ребята", ГБОУ №418, Слиньков Саша
Удалить1. На данном этапе у меня было задание написать статью о Кронштадтском Морском заводе.
2. Я научился искать и находить нужную информацию, работать с книгами и интернетом.
3.Мне было трудно написать статью, чтобы она поместилась на одной странице.
4. Я узнал новые факты из истории Кронштадтского Морского завода.
команда матросики 3 А 427 школа Диканский Максим
ОтветитьУдалить1 я ходил в мести с командой к памятнику Ф.Ф. Беллинсгаузину
2 я научился работать в команде
3 трудно было искать информацию о Антарктиде
4 узнал много чего кто такой Белензгаузин
команда Матросики 3 А 427 школа Шалашов Арсений
ОтветитьУдалитьЯ научился:
1. Я искал информацию в газетах, книгах, в интернете про Ф.Ф. Беллинсгаузена, ходил к памятнику с командой
2. Я научился помогать нашей группе.
3. Трудно было искать информацию.
4. Узнал что у Ф.Ф. Беллинсгаузена был свой фамильный герб.И у него было значимое для мира путешествие. Беллинсгаузен был военным губернатором Кронштадта и много сделал для его укрепления и благоустройства.
" Якорёчки" ГБОУ СОШ № 427, Шибалова Юлиана
ОтветитьУдалить1. Я посетила музей истории Кронштадта,прочитала книгу Форт " Император Александр I "( Чумный ),искала информацию о Морском Кронштадтском госпитале.
2. Научилась работать с материалом в интернете и находить нужное.
3.Трудно изложить кратко большой объём информации.
4. Узнала об особой лаборатории на форте " Чумный".
команда "Матросики" ГБОУ СОШ №427 Шмарин Илья
Удалить1.Искал материал об открытии Антарктиды русскими мореплавателями, вместе с ребята по команде был у памятника Ф.Ф.Беллинсгаузена.
2.Научился находить материал в Интернете самостоятельно.
3.Самое трудное оказалось из большого объема материала выбрать самое важное и интересное для написания статьи.
4.Узнал, что несколько мореплавателей подходили к берегам Антарктиды, но открыли её русские моряки из экспедиции Беллинсгаузена и Лазарева, что в плавание отправились они из Кронштадта и вернулись обратно в наш город, спустя 751 день. А еще Беллинсгаузен был немецким бароном
"Якоречки", ГБОУ СОШ №427, Визгирда Екатерина
ОтветитьУдалить1. Собирала информацию о заболевании Бубонная чума и о разработке вакцины против чумы.
2. Я научилась находить информацию в Интернете и выбирать нужное.
3. Трудно было отобрать нужную информацию.
4. Я узнала не только про бубонную чуму, о разработке вакцины от этой болезни, но и о других открытиях в области медицины.
Кронштадтские ребята, ГБОУ СОШ 418, 4 б класс, Боголюбов Роман
ОтветитьУдалить1. Участвовал в сборе материала для статьи, подготовил рисунок
2. Научился работать с информацией в интернете, искать нужные мне статьи и фотографии
3. Самое сложное выбрать наиболее важное из всего объема информации
4. Меня заинтересовала история клипера Опричник, памятник которому находится в Летнем саду
Кронштадтские ребята, ГБОУ СОШ 418, 4 б, Зырянова Анастасия.
ОтветитьУдалить1. Придумывала стихи.
2. Научилась работать в интернете.
3.Трудно было сочинять стихи, рифма давалась с трудом.
4. Узнала про морской завод.
Кронштадтские ребята, ГБОУ СОШ №418, 4 Б , Карасёвой Дарьи.
ОтветитьУдалить1)Помогала сочинять стихи, рисовать рисунки, просила папу сфотографировать Морской завод.
2)Научилась работать в интернете.
3)Трудности были, в том что надо было подобрать время для поездки на Петровский док.
4)Узнала про Петровский док , про Морской завод.
Кронштадтские всезнайки, ГБОУ СОШ № 427, 4Б,Ковалёв Валерий
ОтветитьУдалить1.Я был сичинителем.
2.Я научился правильно пользоваться интернет-ресурсами.
3.Трудность была в том, чтобы выбрать нужную и правильную информацию.
4.Я узнал, что в Кронштадте было очень много изобретений и событий, которые повлияли на ход истории России и мира.
Кронштадтские всезнайки, ГБОУ СОШ № 427, 4Б,Шавель Ярослав
ОтветитьУдалить1.Я рисовал Морской собор .
2.Я познакомился с тем, как можно писать статью.
3.Трудность была в том, чтобы найти интересную информацию в разных источниках.
4.Я узнал,много нового о Кронштадте и о Морском соборе.
Кронштадтские всезнайки, ГБОУ СОШ № 427, 4Б,Прасолова Александра
ОтветитьУдалить1.Я рисовала Морской собор и помогала оформлять нашу статью .
2.Я научилась вместе с ребятами находить разную информацию.
3.Трудность была в том, чтобы найти способ оформить нашу статью. Мама мне помогла в этом, ведь я оформитель.
4.Я узнал,много нового о Морском соборе.
Прыг-скок ГБОУ СОШ №425 4Б Арина Белявская
ОтветитьУдалить1. Я искала необходимую информацию о развитии военной медицине в Кронштадте.
2. Умение слажено работать командой.
3. Среди информации было много лишнего, мне было трудно выделить необходимую для проекта. Но мама мне помогла.
4.Я много узнала о военном госпитале. Многие операции впервые были проведены именно в Кронштадте. Впервые здесь была хлорирована, а потом и ионизирована вода.
"Прыг - скок" ГБОУ школа №425 4Б Тимофеев Владимир
ОтветитьУдалить1. Я выбирал открытия, которые были сделаны в Кронштадте в области судоходства
2.Находить информацию в интернете
3.Сложно сформулировать то, что хочу найти в поисковике
4.Я узнал, что в Кронштадте было сделано множество открытий почти во всех областях жизни
"Прыг - скок" ГБОУ школа №425 4Б Демидов Влад
ОтветитьУдалить1. Я искал информацию об истории Морского завода
2.Как излагать свои мысли кратко
3. Из множества разных источников выбрать наиболее подходящие, понятные
4.Узнал когда и для чего построили Морской завод
"Прыг-скок" ГБОУ школа №425 Гырбя Анастасия
ОтветитьУдалить1.Помогала выбирать из большого количества материала основную информацию
2.Строить предложения, короткие и точные
3.Узнала что такое статья, как над ней работать
4.Как много открытий было сделано на нашем морском заводе
"Прыг-скок" ГБОУ школа №425 Абрамович Егор
ОтветитьУдалить1.Работал с информацией, которую нашли ребята
2.Договариваться
3. Отстоять свое мнение
4.О зарождении морского завода
"Прыг- скок" ГБОУ школа №425 Грабовский Глеб
ОтветитьУдалить1.Находил информацию, сочинял стихотворение
2.Понял что информации очень много
3.выбрать самую необходимую
4.Об изобретениях сделанных на пароходном (морском) заводе
"Прыг - скок" ГБОУ СОШ №425 4Б Медведев Сергей
ОтветитьУдалить1.Находил информацию
2.Выбирать главное
3.Писать кратко и понятно
4.Я узнал о всемирном значении Пароходного завода
"МорЯчки", ГБОУ №423,3 "А", Талашкина Кира
ОтветитьУдалить1. Делала фотографии, помогала с оформлением статьи
2.Работать в команде
3.Было не очень трудно, было интересно.
4.Раньше не знала, где работал Попов.
"Морячки ",ГБОУ№423,3" А", Филиппова Настя
ОтветитьУдалить1.Сочиняла стихотворение, поиск информации.
2.Работать в команде.
3.Найти нужное и важное.
4.Много нового о Попове А.С.
"Морячки",ГБОУ№423,3"А",Соколова Мария
ОтветитьУдалить1.Сочиняла девиз команды,искала различную информацию.
2.Стала больше интересоваться историей Кронштадта.
3.Не столько трудности,сколько занимает много времени.
4.Узнала,что наш город имеет богатую историю военно-морского флота и историю изобретений.
"Морячки", ГБОУ № 423, 3"А", Белозерцева Катя
ОтветитьУдалить1. Я помогала сочинять текст
2. Научилась работать в команде
3. Трудно найти и отобрать нужную информацию
4. узнала день и место рождения радио
" Морячки",ГБОУ № 423 Ювенальева Алина.
ОтветитьУдалить1.Поиск информации.
2.Лучше стала ориентироваться в книгах.
3. Было не трудно, т.к. помогали мама и брат.
4. Узнала, что живу рядом с местом, где работал Попов.
"Морячки" ГБОУ № 423 Горшкова Лиза
ОтветитьУдалить1.Поиск информации в книгах
2.Наконец-то научилась искать нужное по оглавлению.
3.Трудно выбрать нужное.
4.Узнала о лаборатории Попова.