Остановка 1 Историческая

Выполнив задание этапа "Остановка 1. Историческая", каждый участник команды должен ответить на следующие вопросы:

1. Какую работу ты выполнял на данном этапе?
2. Чему ты научился в ходе работы?
3. Какие трудности ты испытывал, выполняя задание?
4. Какое новое знание ты приобрел о Кронштадте?

73 комментария:

  1. 19 квартал ГБОУ СОШ №418 Сафонова Лиза
    1.Занималась сбором информации на тему "Кронштадтский футшток"
    2. Научилась пользоваться поисковыми системами при отборе необходимой мне информации, отбирать и просматривать фото.
    3. Выявить интересную и познавательную информацию из множества источников.
    4. Узнала о небходимости футшточной службы на острове Котлин, её основателе и последователях.

    ОтветитьУдалить
  2. Наша Птица, ГБОУ№662, Митин Егор
    1.Сочинял стихотворение, собирал макет ледокола.
    2.Я стал лучше сочинять стихи.
    3.Было трудно придумывать рифму.
    4.Узнал, что в Кронштадте изобрели первый ледокол.

    ОтветитьУдалить
  3. Юные гении ГБУ СОШ №418 Иванов Данила
    1.Искал информацию на тему "Изобретение радио А. С. Поповым."
    2. Я научился искать искать нужную информацию в большем количестве интернет-ресурсов.
    3. Мне было трудно определить главное, что можно написать в статье.
    4.Я узнал, что А. С. Попов осуществил связь по радио на Кронштадтском рейде.

    ОтветитьУдалить
  4. "Якоречки", ГБОУ СОШ №427, Бурсайлова Лиза
    1. Я ходила в Музей истории Кронштадта".
    2. Я научилась систематизировать информацию.
    3. Пока особых трудностей у меня не возникло.
    4. Я узнала откуда форт "Чумный" получил такое название. Там создавали и испытывали вакцину против бубонной чумы.

    ОтветитьУдалить
  5. Наша птица, ГБОУ №662,Лось Артем
    1. Я занимался сбором информации о первом ледоколе "Пайлот" и сделал макет ледокола из пластилина.
    2. Я научился конструировать ледокол, собирать макет из ЛЕГО и пластилина..
    3. Мне было сложно искать подходящие детали.
    4. Я узнал, за счет чего ледокол ломает лед и историю его создания.

    ОтветитьУдалить
  6. Флотилия 422, ГБОУ СОШ 422, Ляликова Полина
    1. Я искала материал, рисовала рисунок к выставке.
    2. Работать в команде.
    3.Из найденного материала выбрать главное.
    4. Я узнала о том, что Антарктиду открыл наш земляк, а также узнала, что в Кронштадте произошло большое количество открытий очень важных для человечества.

    ОтветитьУдалить
  7. Наша Птица, ГБОУ №662, Лысак Владимир
    1. Я собирал сведения в области судостроения г. Кронштадта, искал материал для написания статья про ледокол "Пайлот" и нарисовал его.
    2. Я научился собирать информацию в сети Интернет и выделять главное.
    3. Нашел три открытия в области судостроения г. Кронштадта и не мог выбрать на чем остановиться. После дополнительного поиска информации решил остановиться на изобретении ледокола.
    4. Узнал о строительстве первого ледокола и значении этого изобретения для всего мира.

    ОтветитьУдалить
  8. Наша Птица, ГБОУ №662, Ларионов Игорь
    1.Занимался сбором информации на тему "Первый ледокол", изготовил макет ледокола.
    2,Научился выбирать важное в большом количестве информации.
    3. Испытывал трудности с подбором материала, для изготовления макета.
    4. Узнал много нового о судостроении в России.

    ОтветитьУдалить
  9. ГБОУ СОШ №418 Павлович Александр
    1.Занимался сбором информации на тему" Кто изобрел радио"
    2. Искать и выбирать нужную информацию.
    3.Кратко, но понятно изложить информацию.
    4.Узнал, что первое в мире радио появилось в Кронштадте.

    ОтветитьУдалить
  10. 19 квартал ГБОУ СОШ№418 Мустафаева Дарина
    1.Я занималась сбором информации о первой подводной лодке.
    2.Я научилась работать с разными источниками ИНТЕРНЕТа.
    3.Я трудностей не испытывала.
    4.Я узнала о первом изобретателе подводной лодки.

    ОтветитьУдалить
  11. 19 квартал ГБОУ СОШ №418 Емелина Анастасия
    1.Я занималась сбором информации о Кронштадтском футштоке.
    2.Я научилась работать с интернетом.
    3.Трудно было работать с большим количеством документов, чтобы отобрать только нужное.
    4.Я узнала о самом большом наводнении в Санкт- Петербурге, которое описал А.С.Пушкин в поэме " Медный всадник".

    ОтветитьУдалить
  12. 19 квартал ГБОУ СОШ №418 Смирнов Женя
    1.Я искал информацию о Ф.Ф.Беллинсгаузене.
    2.Я научился работать в ОС Word.
    3.Я немного боялся, что у меня ничего не получится.
    4. Я узнал, что Беллинсгаузен 2 года командовал флотским экипажем, возглавлял флотилию в Средиземном море, а с 1839 г был военным губернатором Кронштадта.

    ОтветитьУдалить
  13. ГБОУ СОШ № 427 Кронштадтские всезнайки 4б Костина Настя
    1.Искала информацию.
    2.Я научилась пользоваться разными источниками для сбора информации.
    3.Трудности в самом выборе информации.
    4.Я узнала много нового и интересного об архитектуре и строительстве в Кронштадте.

    ОтветитьУдалить
  14. ГБОУ СОШ № 427 Кронштадтские всезнайки 4б Орлов Илья
    1.Помогал участникам команды в написании статьи.
    2.Я научился помогать учителю осуществлять техническую помощь для написания статьи.
    3.Трудно позновать компьютер.
    4.Я узнал для себя много интересного об архитектуре Кронштадта.

    ОтветитьУдалить
  15. ГБОУ СОШ №427 "Якорёчки" Кириллова Диана
    1. Собирала информацию про достижения медицины, ходила в музей истории Кронштадта, фотографировала экспонаты музея, записывала рассказ экскурсовада.
    2. Я научилась работать в команде.
    3. Трудно было в большом потоке информации выбирать нужную.
    4. Я узнала почему форт "Чумный" получил такое название.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГБОУ СОШ №418 "19 квартал" Бабенко Алена
      1.На этапе "Остановка 1. Историческая" я писала статью о подводной лодке Александровского.
      2. В ходе работы я научилась искать нужный материал, соединять информацию и работать с документами WORD.
      3. Достаточно трудно было найти в библиотеке материал по данной теме, соединить его с информацией взятой из сетей интернета и уложиться в шаблон конкурса.
      4.Первые испытания подлодки начались в Средней Кронштадтской гавани и впервые использовался магнитный компас.

      Удалить
  16. " Якоречки" ГБОУ СОШ № 427,Буйских Яна
    1.Я посетила музей истории Кронштадта, фотографировала экспонаты музея.
    2.Я научилась находить информацию в Интернете и выбирать нужное.
    3.Трудно было выбрать главную информацию.
    4.Я узнала историю форта " Чумный"

    ОтветитьУдалить
  17. ГБОУ СОШ № 427 "Якорёчки" Смирнова Екатерина
    1. Занималась сбором информации о достижениях в области медицины. Посетила музей истории Кронштадта.
    2. Я научилась работать в команде, принимать решения, выслушать всех и найти материал, который нам нужен.
    3. Трудно было работать с большим объёмом информации и выбрать необходимую.
    4. Я узнала, что учёные ради спасения людей от бубонной чумы отдавали свою жизнь. Они навсегда вошли в историю Кронштадта.

    ОтветитьУдалить
  18. 19 квартал ГБОУ СОШ №418 Татаринов Дима
    1. Я ходил в библиотеку, чтобы узнать о создателе первого в мире девиационного полигона и основателя первой в России детской и педагогической библиотеки-О Белавинце Иване Петровиче.
    2.Я научился ещё работать с информацией в Интернете.
    3.Трудностей не было.
    4.Я узнал о биографии И.П.Белавенца, о создании им первой детской библиотеки.

    ОтветитьУдалить
  19. "Якорёчки" ГБОУ СОШ № 427 Вершинина Алина
    1.Я находила информацию о медицине и посещала Музей истории Кронштадта.
    2.Я научилась находить важный материал из книжек и интернета.
    3.Было трудно находить из больших статей то что нам нужно.
    4.Я узнала что первая вакцина от бубонной чумы была произведена в Кронштадте.

    ОтветитьУдалить
  20. "Якорёчки" ГБОУ СОШ № 427 Юлия Патока
    1.Ходила в музей истории Кронштадта,делала записи в блокнот со слов экскурсовода.
    2.Правильно конспектировала свои записи.
    3.Трудно было найти нужную информацию в книгах.
    4.Я узнала о создании лаборатории на форте "Чумной".

    ОтветитьУдалить
  21. "Якорёчки" ГБОУ СОШ № 427 Мосиенко Ксения
    1. Я ходила в музей истории Кронштадта, записывала информацию в тетрадь. Искала информацию о медицине в Интернете.
    2. Я научилась искать информацию в Интернете.
    3. Из большого объема информации выбрать нужную.
    4. Узнала много интересного про форт "Чумной".

    ОтветитьУдалить
  22. "Флотилия", ГБОУ СОШ № 422, Тимакова Влада
    1.Искала информацию о первой арктической экспедиции и Беллинсгаузене в Интернете и в детской библиотеке.
    2. Училась кратко рассказывать , находить основное.
    3. Мне не было трудно.
    4. Узнала, что в Кронштадте было очень много важных открытий.

    ОтветитьУдалить
  23. "Наша птица", ГБОУ №662, Мезенок Ярослава
    1. Искала информацию о судостроении в Кронштадте, о ледоколе "Пайлот", написала стих, подбирала фотографию.
    2. Инфоормации очень много, училась выделять главное, из чего выбирала самое интересное.
    3. Подборка нужной информации очень трудоемкий процесс.
    4. В Кронштадте совершили много важных открытий в области судостроения, вновь оказашись первыми.


    ОтветитьУдалить
  24. "Матросики", ГБОУ СОШ №427, Медведев Никита
    1. Искал информацию об открытии Антарктиды и Беллинсгаузене.
    2. Я научился работать с информацией в интернете.
    3. Трудно выбирать нужную информацию и кратко ее записывать.
    4. Узнал много нового про открытие новых земель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Матросики", ГБОУ СОШ № 427, Полай Аркадий
      1. Я искал материал об открытии Антарктиды.
      2.Я научился сортировать материал на интересное и понятное и на не интересное.
      3. Материала было много, а статья должна была быть маленькой, поэтому было трудно выбрать самое интересное.
      4. Что в открытии Антарктиды принимал участие Ф. Ф. Беллинзгаузен. Он совместно с М. П. Лазаревым руководил экспедицией. Антарктида была открыта в январе в 1820 гаду.

      Удалить
  25. 19 квартал ГБОУ СОШ №418 Захаренко Валерия
    1.Искала сведения о первой гавани и Футштоке.
    2.Я теперь начала разбираться в большом количестве информации.
    3.Очень тяжело отбирать нужное от лишней информации.
    Я узнала о строительстве гавани в Кронштадте.

    ОтветитьУдалить
  26. "Матросики", ГБОУ СОШ №427, Лаевский Артём
    1.Ходил к памятнику Белллинзгаузена.Собирал информацию о нем и о его экспедиции.
    2.Искать нужную информацию.
    3.Пока трудностей не было.
    4.Узнал что, экспедиция под командованием Ф.Ф.Беллинзгаузена и М.П.Лазарева в январе 1820 г. открыли материк - Антарктида.

    ОтветитьУдалить
  27. "Искатели" ГБОУ СОШ №427, Матвеева Людмила
    1. Искала материал о создании вакцин в лаборатории Форта Александр1
    2. Систематизировала материал для написания статьи
    3. Выбрать важную информацию и кратко записать
    4. Интересные факты о создании лаборатории на форте, а также врачах работающих там

    ОтветитьУдалить
  28. "Наша птица", ГБОУ №662, Карелова Анастасия
    1. Искала информацию про ледоколы, подбирала фотографии.
    2. Научилась выбирать информацию и интересно пересказывать.
    3. Надо было быть очень внимательной и настроенной на работу. Было трудно запомнить годы и технические подробности про ледоколы.
    4. Я узнала, что первый ледокол «Пайлот» совершал рейсы в ледовых условиях между Кронштадтом и Ораниенбаумом. Он вползал носовой оконечностью на лёд и разрушал его своей тяжестью.

    ОтветитьУдалить
  29. "Искатели", ГБОУ СОШ № 427, Васильева Анна
    1.Собирала информацию о врачах, которые работали на форте "Чумный".
    2.Училась выбирать самый необходимый материал для статьи в интернете и в книгах.
    3.Очень трудно найти самое главное, потому что статья должна получиться маленькой, а выкидывать хороший материал жалко.
    4.Узнала, что чума-очень страшная болезнь, но наши врачи одержали над ней победу.

    ОтветитьУдалить
  30. "Наша птица", ГБОУ №662, Зверева Люба
    1. Искала в интернете информацию об истории создания ледокола "Пайлот". Затем стала искать другие русские ледоколы. Из семейных фотографий узнала, что я в 4 года вместе с сестренками была на ледоколе "Красин", во время конкурса "Большая Регата".
    2. Научилась не только искать ответ на вопрос, но из-за своего любопытства узнала много интересного о других ледоколах
    3. Трудности - добраться до ноутбука, который был постоянно занят, и организовать родителей на помощь в поиске информации.
    4. Узнала, что Кронштадт является Родиной первых ледоколов: Пайлот, Бой, Буй!

    ОтветитьУдалить
  31. " Искатели", ГБОУ №427, Писарев Александр.
    1. Отбирал интересные книги для нашей статьи,был в библиотеке с ребятами.Искал в интернете.
    Сочинил стихотворение.Нарисовал рисунок.Фотографировал ребят для нашего альбома.
    2. Объединять усилия в ходе работы командой,искать нужные книги,фотографии.
    Написать из нескольких разных статей одну новую и интересную.
    3. Сложно отбирать самую нужную и важную информацию.Обобщать.
    Ещё долго думал над рифмами в стихотворении.
    4.Оказывается именно на форте Александр работали с опасной болезнью чумой,
    делали лекарство от неё и для этого нужны животные..

    ОтветитьУдалить
  32. " Искатели", ГБОУ №427 Евцихевич Илья
    1. Собирал информацию о заболевании Чума и вакцине против нее.
    2. Научился работать в команде.
    3. Трудно было отобрать нужную информацию.
    4. Узнал о форте, где разрабатывали вакцины от страшных болезней, в том числе и чумы.

    ОтветитьУдалить
  33. " Искатели", ГБОУ №427 Коваль Анастасия
    1. Просматривала информацию в интернете, советовалась с ребятами по подбору информации и оформления, ходили с мамой в музей.
    2. Научилась искать и подбирать необходимый материал, рисовала форт
    3. Трудно было из большого количества информации по нашей теме выбирать что оставлять а что нет, потому что информации много и вся интересная и познавательная.
    4. Узнала о существовании страшной болезни "Чума" и о том что победить ее смогли наши русские доктора, работавшие на Кронштадтском форте «Император Александр I».

    ОтветитьУдалить
  34. "Матросики", ГБОУ СОШ №427, Савин Юра
    1. Я собирал интересные сведения о Первой русской антарктической экспедиции. Вместе с командой ходил к памятнику Ф.Ф.Беллинсгаузена.
    2. Научился находить нужный материал и работать в команде.
    3. Многое в статье показалось мне интересным и трудно было выбрать самую важную информацию.
    4. Узнал, что многие известные мореплаватели начинали свои экспедиции из Кронштадта.

    ОтветитьУдалить
  35. "Матросики", ГБОУ СОШ №427, Севостьянов Артем
    1.Искал нужную информацию,ходил на экскурсию к памятнику Беллинсгаузена.
    2.Ответственной работе с командой.
    3.Трудно было найти и правильно преподнести информацию.
    4.Узнал много интересного о мореплавателях Кронштадта,о совершенных ими экспедициях.

    ОтветитьУдалить
  36. "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Маркова Влада
    1. Я сочиняла стихотворение.
    2. Изученный материал представить в стихотворении.
    3. Подобрать рифму.
    4. Я открыла для себя неизвестное.

    ОтветитьУдалить
  37. "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Ермолаев Илья
    1. Я собирал информацию.
    2. Отбирать необходимую информацию.
    3.Отобрать для статьи интересные и важные факты.
    4. Я узнал не только об открытии Антарктиды, но и об открытиях в области медицины.

    ОтветитьУдалить
  38. "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Мелёшина Ладомила
    1.К сожалению, сейчас я болею и не могу помочь команде, но я слежу за происходящим и изучаю материал.
    2. Находить материал в Интернете.
    3.Сортировать материл.
    4. Я узнала о мореплавателе Беллинсгаузене Ф. Ф.

    ОтветитьУдалить
  39. "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Шпиганович Полина
    1.Я рисовала, собирала информацию.
    2. Выбирать наиболее важные моменты.
    3. Особых трудностей я не испытала.
    4. Я узнала о мореплавателях, совершивших открытие Антарктиды, а также узнала интересные факты о ДОКЕ ПЕТРОВСКОМ.

    ОтветитьУдалить
  40. "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Лобачёв Семён
    1.Я работал с фотографиями.
    2.Рационально использовать своё время.
    3.Работа в Интернете.
    4. О некоторых тонкостях, случившихся во время морского похода Беллинсгаузена и Лазарева.

    ОтветитьУдалить
  41. "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Степанова Анастасия
    1. На этом этапе работы я рисовала.
    2. Я научилась выражать историческое событие в рисунке.
    3. Поиск информации.
    4. Я узнала о важных исторических событиях.

    ОтветитьУдалить
  42. "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Парасюк Юлия
    1. Я была художником.
    2. Работать в команде.
    3. Выделить самое важное.
    4. Как произошло открытие шестого материка.

    ОтветитьУдалить
  43. "Флотилия", ГБОУ СОШ 422, Савицкая Анжелика.
    1. Я рисовала, была у памятника Беллинсгаузена в Советском парке.
    2. Вместе с ребята выбирать наиболее интересные исторические факты.
    3. В большом потоке информации определить наиболее важные моменты.
    4. Я узнала, что в Кронштадте было много значимых открытий для нашей страны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матросики, ГБОУ СОШ №427, Миловатский Денис
      1.Искал материал про исследование Антарктиды, с какими трудностями сталкивалась экспедиция.
      2.Учился подбирать нужную информацию.
      3.Нужно было перечитать очень много материала, но выбрать только самое главное, а это было трудно, потому что все казалось интересным и важным.
      4.Узнал о том, что шестой материк Антарктида был открыт именно русскими мореплавателями - Беллинсгаузеным и Лазаревым, а Кронштадт прославился тем, что экспедиция началась и закончилась в этом городе. Еще я ходил к памятнику Беллинсгаузена и увидел его уже "другими" глазами.

      Удалить
  44. "Якорёчки", ГБОУ СОШ №427,Пахомова Яна
    1.Я искала информацию в Интернете и ходила в музей "Истории Кронштадта",фотографировала экспонаты музея.
    2.Я научилась находить информацию в Интернете и выбирать нужное.
    3.Трудно было выбрать интересную информацию для статьи.
    4.Я узнала почему форт "Чумный" получил своё название.

    ОтветитьУдалить
  45. "Кронштадтские ребята",ГБОУ № 418, Ячменева Влада.
    1. В данном этапе я сочиняла стихотворение про Кронштадтский Морской завод.
    2. Я научилась искать информацию и понимать,где находиться именно правдивая информация.
    3. Для меня было трудно подобрать рифмы для стихотворения.
    4. Я узнала много интересных фактах о ДОК'е Петровском.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Кронштадтские ребята", ГБОУ №418, Слиньков Саша
      1. На данном этапе у меня было задание написать статью о Кронштадтском Морском заводе.
      2. Я научился искать и находить нужную информацию, работать с книгами и интернетом.
      3.Мне было трудно написать статью, чтобы она поместилась на одной странице.
      4. Я узнал новые факты из истории Кронштадтского Морского завода.

      Удалить
  46. команда матросики 3 А 427 школа Диканский Максим
    1 я ходил в мести с командой к памятнику Ф.Ф. Беллинсгаузину
    2 я научился работать в команде
    3 трудно было искать информацию о Антарктиде
    4 узнал много чего кто такой Белензгаузин

    ОтветитьУдалить
  47. команда Матросики 3 А 427 школа Шалашов Арсений
    Я научился:
    1. Я искал информацию в газетах, книгах, в интернете про Ф.Ф. Беллинсгаузена, ходил к памятнику с командой
    2. Я научился помогать нашей группе.
    3. Трудно было искать информацию.
    4. Узнал что у Ф.Ф. Беллинсгаузена был свой фамильный герб.И у него было значимое для мира путешествие. Беллинсгаузен был военным губернатором Кронштадта и много сделал для его укрепления и благоустройства.

    ОтветитьУдалить
  48. " Якорёчки" ГБОУ СОШ № 427, Шибалова Юлиана
    1. Я посетила музей истории Кронштадта,прочитала книгу Форт " Император Александр I "( Чумный ),искала информацию о Морском Кронштадтском госпитале.
    2. Научилась работать с материалом в интернете и находить нужное.
    3.Трудно изложить кратко большой объём информации.
    4. Узнала об особой лаборатории на форте " Чумный".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. команда "Матросики" ГБОУ СОШ №427 Шмарин Илья
      1.Искал материал об открытии Антарктиды русскими мореплавателями, вместе с ребята по команде был у памятника Ф.Ф.Беллинсгаузена.
      2.Научился находить материал в Интернете самостоятельно.
      3.Самое трудное оказалось из большого объема материала выбрать самое важное и интересное для написания статьи.
      4.Узнал, что несколько мореплавателей подходили к берегам Антарктиды, но открыли её русские моряки из экспедиции Беллинсгаузена и Лазарева, что в плавание отправились они из Кронштадта и вернулись обратно в наш город, спустя 751 день. А еще Беллинсгаузен был немецким бароном

      Удалить
  49. "Якоречки", ГБОУ СОШ №427, Визгирда Екатерина
    1. Собирала информацию о заболевании Бубонная чума и о разработке вакцины против чумы.
    2. Я научилась находить информацию в Интернете и выбирать нужное.
    3. Трудно было отобрать нужную информацию.
    4. Я узнала не только про бубонную чуму, о разработке вакцины от этой болезни, но и о других открытиях в области медицины.

    ОтветитьУдалить
  50. Кронштадтские ребята, ГБОУ СОШ 418, 4 б класс, Боголюбов Роман
    1. Участвовал в сборе материала для статьи, подготовил рисунок
    2. Научился работать с информацией в интернете, искать нужные мне статьи и фотографии
    3. Самое сложное выбрать наиболее важное из всего объема информации
    4. Меня заинтересовала история клипера Опричник, памятник которому находится в Летнем саду

    ОтветитьУдалить
  51. Кронштадтские ребята, ГБОУ СОШ 418, 4 б, Зырянова Анастасия.
    1. Придумывала стихи.
    2. Научилась работать в интернете.
    3.Трудно было сочинять стихи, рифма давалась с трудом.
    4. Узнала про морской завод.

    ОтветитьУдалить
  52. Кронштадтские ребята, ГБОУ СОШ №418, 4 Б , Карасёвой Дарьи.
    1)Помогала сочинять стихи, рисовать рисунки, просила папу сфотографировать Морской завод.
    2)Научилась работать в интернете.
    3)Трудности были, в том что надо было подобрать время для поездки на Петровский док.
    4)Узнала про Петровский док , про Морской завод.

    ОтветитьУдалить
  53. Кронштадтские всезнайки, ГБОУ СОШ № 427, 4Б,Ковалёв Валерий
    1.Я был сичинителем.
    2.Я научился правильно пользоваться интернет-ресурсами.
    3.Трудность была в том, чтобы выбрать нужную и правильную информацию.
    4.Я узнал, что в Кронштадте было очень много изобретений и событий, которые повлияли на ход истории России и мира.

    ОтветитьУдалить
  54. Кронштадтские всезнайки, ГБОУ СОШ № 427, 4Б,Шавель Ярослав
    1.Я рисовал Морской собор .
    2.Я познакомился с тем, как можно писать статью.
    3.Трудность была в том, чтобы найти интересную информацию в разных источниках.
    4.Я узнал,много нового о Кронштадте и о Морском соборе.

    ОтветитьУдалить
  55. Кронштадтские всезнайки, ГБОУ СОШ № 427, 4Б,Прасолова Александра
    1.Я рисовала Морской собор и помогала оформлять нашу статью .
    2.Я научилась вместе с ребятами находить разную информацию.
    3.Трудность была в том, чтобы найти способ оформить нашу статью. Мама мне помогла в этом, ведь я оформитель.
    4.Я узнал,много нового о Морском соборе.

    ОтветитьУдалить
  56. Прыг-скок ГБОУ СОШ №425 4Б Арина Белявская
    1. Я искала необходимую информацию о развитии военной медицине в Кронштадте.
    2. Умение слажено работать командой.
    3. Среди информации было много лишнего, мне было трудно выделить необходимую для проекта. Но мама мне помогла.
    4.Я много узнала о военном госпитале. Многие операции впервые были проведены именно в Кронштадте. Впервые здесь была хлорирована, а потом и ионизирована вода.

    ОтветитьУдалить
  57. "Прыг - скок" ГБОУ школа №425 4Б Тимофеев Владимир
    1. Я выбирал открытия, которые были сделаны в Кронштадте в области судоходства
    2.Находить информацию в интернете
    3.Сложно сформулировать то, что хочу найти в поисковике
    4.Я узнал, что в Кронштадте было сделано множество открытий почти во всех областях жизни

    ОтветитьУдалить
  58. "Прыг - скок" ГБОУ школа №425 4Б Демидов Влад
    1. Я искал информацию об истории Морского завода
    2.Как излагать свои мысли кратко
    3. Из множества разных источников выбрать наиболее подходящие, понятные
    4.Узнал когда и для чего построили Морской завод

    ОтветитьУдалить
  59. "Прыг-скок" ГБОУ школа №425 Гырбя Анастасия
    1.Помогала выбирать из большого количества материала основную информацию
    2.Строить предложения, короткие и точные
    3.Узнала что такое статья, как над ней работать
    4.Как много открытий было сделано на нашем морском заводе

    ОтветитьУдалить
  60. "Прыг-скок" ГБОУ школа №425 Абрамович Егор
    1.Работал с информацией, которую нашли ребята
    2.Договариваться
    3. Отстоять свое мнение
    4.О зарождении морского завода

    ОтветитьУдалить
  61. "Прыг- скок" ГБОУ школа №425 Грабовский Глеб
    1.Находил информацию, сочинял стихотворение
    2.Понял что информации очень много
    3.выбрать самую необходимую
    4.Об изобретениях сделанных на пароходном (морском) заводе

    ОтветитьУдалить
  62. "Прыг - скок" ГБОУ СОШ №425 4Б Медведев Сергей
    1.Находил информацию
    2.Выбирать главное
    3.Писать кратко и понятно
    4.Я узнал о всемирном значении Пароходного завода

    ОтветитьУдалить
  63. "МорЯчки", ГБОУ №423,3 "А", Талашкина Кира
    1. Делала фотографии, помогала с оформлением статьи
    2.Работать в команде
    3.Было не очень трудно, было интересно.
    4.Раньше не знала, где работал Попов.

    ОтветитьУдалить
  64. "Морячки ",ГБОУ№423,3" А", Филиппова Настя
    1.Сочиняла стихотворение, поиск информации.
    2.Работать в команде.
    3.Найти нужное и важное.
    4.Много нового о Попове А.С.

    ОтветитьУдалить
  65. "Морячки",ГБОУ№423,3"А",Соколова Мария
    1.Сочиняла девиз команды,искала различную информацию.
    2.Стала больше интересоваться историей Кронштадта.
    3.Не столько трудности,сколько занимает много времени.
    4.Узнала,что наш город имеет богатую историю военно-морского флота и историю изобретений.

    ОтветитьУдалить
  66. "Морячки", ГБОУ № 423, 3"А", Белозерцева Катя
    1. Я помогала сочинять текст
    2. Научилась работать в команде
    3. Трудно найти и отобрать нужную информацию
    4. узнала день и место рождения радио

    ОтветитьУдалить
  67. " Морячки",ГБОУ № 423 Ювенальева Алина.
    1.Поиск информации.
    2.Лучше стала ориентироваться в книгах.
    3. Было не трудно, т.к. помогали мама и брат.
    4. Узнала, что живу рядом с местом, где работал Попов.

    ОтветитьУдалить
  68. "Морячки" ГБОУ № 423 Горшкова Лиза
    1.Поиск информации в книгах
    2.Наконец-то научилась искать нужное по оглавлению.
    3.Трудно выбрать нужное.
    4.Узнала о лаборатории Попова.

    ОтветитьУдалить